Проблема с доставкой СДЭК.

Отправляли поставку через СДЭК из Королёва во Владивосток. У нас подписан договор на наше ООО, так что всё оформление и отслеживание идёт через личный кабинет. 19 сентября создали заказ № 10162363515 и в тот же день отправили три коробки, доставку СДЭК произвёл 29 сентября. Казалось бы всё прошло хорошо, как у нас обычно и бывает, с этой ТК работаем давно. Но нет...

данные из личного кабинета
данные из личного кабинета

Оказалось, что одна из трёх коробок не наша, а некого ИП Ра.......... Выяснилось это на приёмке нашего получателя 02 октября. В тот же день я написал в CDEK Support по поводу ошибки, подробно объяснив произошедшее. Меня заверили , что в течение двух дней, а скорее всего раньше, решат проблему и перезвонят. Казалось бы что может быть проще, узнать куда направлялась коробка ИП Ра............ , позвонить и узнать у них нет ли подмены. Но нет...

Мне никто не позвонил и не написал. 06 октября я пишу опять в Support, они отвечают, что создают новый запрос и советуют запастись терпением. В тот же день я получаю смс, что по данным СДЭК заказ доставлен, благодарят за обращение и закрывают его.

смс
смс

Вечером 06 октября пишу опять в Support вопрос в чём дело, почему было закрыто обращение? Мне отвечают, что создают новый запрос и рекомендуют запастись терпением. Почему не было звонка парируют тем, что не дозвонились, а вопрос почему было закрыто обращение без решения проблемы игнорируют. Но дело осложняется тем, что получатель - торговая сеть, и по нашему договору выставил нам акт о недопоставке и штраф в размере 104 000р.

Что делать то? Может представитель СДЭКа сможет помочь. Пока поддержка будет футболить штраф станет не иллюзорным. Вряд ли ТК возьмёт его компенсацию на себя. Найдите уже наконец коробку и доставьте по адресу.

3 комментария