Как мы придумали Кофтёнышей: от игрушки-кофты до бренда необычной одежды

В 2018 году мы с женой придумали и организовали производство Кофтёнышей — игрушек, которые становятся кофтой. А потом за несколько лет так разрослись, что превратились в целый бренд необычной одежды для детей и взрослых. Ну и да, мой канал про швейную коммерцию.

Как мы придумали Кофтёнышей: от игрушки-кофты до бренда необычной одежды
406406

Спасибо за статью, Александр! Вы с супругой - большие молодцы!
Было бы здорово узнать побольше о продажах, а то информация о том, что сайт посещают 70-100к и покупают 3-4к человек оставляет много вопросов - какой основной канал привлечения трафика на сайт, вкладывались ли в SEO или контекстную рекламу и т.д. Как и кем вообще ведётся работа над сайтом? Ведь такая конверсия действительно довольно неплоха и чтобы её получить, вероятно, тоже нужно было сильно постараться :)

3
Ответить

Основной канал — реклама в Фейсбуке и Инстаграме. Есть и SEO, и контекстная реклама. Сайт на подрядчиках (веб-студия), есть внутри контент-менеджер. Вопросов у вас много и в комментарии быстро не ответишь. Мы расскажем как-нибудь про наш подход к маркетингу, но там ничего необычного. Просто системная работа.

1
Ответить