Правда заключается в том, что ни одна, даже самая продвинутая система сквозной аналитики, не даст вам точных результатов по стоимости клиента поканально.
Я как-то лазил по SAP HYBRIS MARKETING, стоимостью 2 млн долларов в год за внедрение. Даже там до 30-40% трафика считается как «медиаэффект», то есть не определено.
помню как одна клиентка просила за 5к рекламного бюджета сделать ей лидов на 150 тысяч. я тогда ещё очень расстраивалась, потому что у меня чё-то не получалось )))
А зачем взялись?
Жизненно.
Когда приходит клиент и говорит: "Мне нужен CPL 300 руб. У меня есть 40К."
А ты ему: "Как вы посчитали, что лид должен стоить 300 руб? Вы уже запускали этот канал? Знаете конверсию в заявку, в продажу по нему? Ср. чек по каналу, маржинальность, выручку?"
И в ответ - тишина... а потом: "Ну давайте хотя бы по 500")))
Если все эти вопросы задать клиенту на первой встрече, то он либо сразу уйдет либо будет пару лет работать))))
Ого, я конечно представляла, что бизнес - это сложно, но чтобы настолько. Спасибо за развернутый материал. Есть, над чем теперь подумать..
👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
Все очень доступно расписано! Спасибо за такой полезный материал❤️