Это заявление было сделано после того, как правительство Великобритании, британская газета The Guardian, французский производитель косметики
L’Oreal, а также другие бренды и организации сняли свои объявления с YouTube и рекламной платформы Google. Так поступил и шестой по величине в мире рекламный холдинг Havas SA — он отозвал объявления всех своих клиентов, среди которых сотовый оператор O2, британский почтовый оператор Royal Mail Plc, Domino’s Pizza и Hyundai Kia.
Гугл никогда не введет премодерацию ресурсов - потому что слив бабла в КМС одна из основных статей дохода AdWords. Куча дармоедов кормится на скликивании внутри сети и гуглу по-барабану абсолютно.
Согласен, качество трафика из GDN раз в 6-7 ниже чем из РСЯ при аналогичном таргетинге. Была мысль, что это скликивают всякие видеоблоггеры чтобы побольше монетизировать свой youtube канал. Делали тесты и разделяли отдельно баннеры на youtube, отдельно остальные площадки. Результаты в обоих случая неудовлетворительные.
А вот мне, как издателю, хотелось бы, чтобы гугл ужесточил контроль за рекламодателями. А то требований к сайтам миллиард, а нет-нет, да прорываются объявления, переадресовывающие посетителя на другой сайт без каких-либо его действий. Не говоря уже про рекламу с матом и текстовым содержанием 18+
Нам, пользователям, всегда каких-то хороших и полезных вещей хочется...
Якубович, Газманов, дубовый стоячёк )))
Уже много раз писали в солидных изданиях, что 50-70% просмотров делают роботы. Все мы знаем, как загнать ролик в топ и сделать удержание. Берется сайт сторонний с фильмами или сериалами, вставляется предпросмотр ролика на 15-30 секунд и откручивается, вуаля и вы в топе за сутки. А уж сервисов накрутки сколько.
Пока ютуб платит всем подряд с рекламы на видео ерунда подобная будет продолжатся, я в понедельник смотрел КВН, так там ролик рекламный был с арабскими символами и непонятным содержанием.
Роботы крутят всё подряд и никакая нейронная сеть ничего поделать не сможет с заливом без ограничений тысяч видео в час ради быстрых денег через офшорные медиасети, которые специально созданы, чтобы снять ответственность с корпорации.