Google согласилась изменить рекламную политику после бойкота крупных рекламодателей из-за сомнительного контента

Google решила изменить свою рекламную политику после того, как крупные бренды сняли свои объявления с платформы компании. Они были размещены на страницах с неприемлемым контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма, пишет Bloomberg. 

​Речь идёт о размещении рекламы на YouTube и в контекстно-медийной системе Google, через которую объявления публикуются на сторонних сайтах и в результатах поиска по Google. Компания заявила, что в ближайшие несколько недель рекламодатели получат больше контроля над тем, где именно размещаются их объявления. 

Мы осознаём необходимость ужесточить политику, которая определяет, где должна появляться реклама Google. Цель обновления политики — запретить рекламу на страницах или в видеороликах с контентом, разжигающим ненависть, а также жестокого и оскорбительного содержания ​

— Ронан Харрис (Ronan Harris), управляющий директор Google в Великобритании

Это заявление было сделано после того, как правительство Великобритании, британская газета The Guardian, французский производитель косметики L’Oreal, а также другие бренды и организации сняли свои объявления с YouTube и рекламной платформы Google. Так поступил и шестой по величине в мире рекламный холдинг Havas SA — он отозвал объявления всех своих клиентов, среди которых сотовый оператор O2, британский почтовый оператор Royal Mail Plc, Domino’s Pizza и Hyundai Kia. 

«Мы не изменим свою позицию до тех пор, пока не будем уверены, что YouTube и контекстно-медийная система Google соответствуют стандартам, которые ожидаем увидеть мы и наши клиенты», — заявили в Havas Sa. 

Крупные рекламодатели отказались от размещения на платформах Google после публикации расследования издания The Times. В нём говорится, что объявления многих крупных брендов и правительства Великобритании стали появляться на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам.

Google несёт ответственность за соблюдение высоких стандартов, применяемых в государственной рекламе, и за то, чтобы реклама не отображалась вместе с нежелательным контентом. Мы поставили временное ограничение на нашу рекламу на YouTube до тех пор, пока Google не заверит, что объявления правительства будут доноситься до аудитории безопасным и надлежащим образом. 

— заявление правительства Великобритании

В L'Oreal заявили, что они запустили с благотворительным фондом принца Чарльза The Prince’s Trust рекламную кампанию на YouTube, призванную помочь с обучением неблагополучных молодых людей для их дальнейшего трудоустройства. Однако реклама появлялась на каналах, связанных с экстремистами. 

«Мы в ужасе от того, что наша кампания — полная противоположность этому экстремальному, негативному контенту — может ассоциироваться с ним», — заявили в L'Oreal. В компании добавили, что планируют более тесно сотрудничать с Google, чтобы убедиться, что такого больше не повторится. 

В Google отметили, что в 2016 году компанией было удалено почти 2 млрд объявлений, нарушающих политику рекламной системы, а также 100 тысяч недобросовестных издателей из сервиса AdSense. 

По итогам 2016 года выручка Google от рекламы в Великобритании составила $7,8 млрд — это 8,6% от всех рекламных доходов корпорации. 

44
16 комментариев

Гугл никогда не введет премодерацию ресурсов - потому что слив бабла в КМС одна из основных статей дохода AdWords. Куча дармоедов кормится на скликивании внутри сети и гуглу по-барабану абсолютно.

11

Комментарий удалён модератором

Согласен, качество трафика из GDN раз в 6-7 ниже чем из РСЯ при аналогичном таргетинге. Была мысль, что это скликивают всякие видеоблоггеры чтобы побольше монетизировать свой youtube канал. Делали тесты и разделяли отдельно баннеры на youtube, отдельно остальные площадки. Результаты в обоих случая неудовлетворительные.

1

А вот мне, как издателю, хотелось бы, чтобы гугл ужесточил контроль за рекламодателями. А то требований к сайтам миллиард, а нет-нет, да прорываются объявления, переадресовывающие посетителя на другой сайт без каких-либо его действий. Не говоря уже про рекламу с матом и текстовым содержанием 18+

5

Нам, пользователям, всегда каких-то хороших и полезных вещей хочется...

Якубович, Газманов, дубовый стоячёк )))

4

Уже много раз писали в солидных изданиях, что 50-70% просмотров делают роботы. Все мы знаем, как загнать ролик в топ и сделать удержание. Берется сайт сторонний с фильмами или сериалами, вставляется предпросмотр ролика на 15-30 секунд и откручивается, вуаля и вы в топе за сутки. А уж сервисов накрутки сколько.
Пока ютуб платит всем подряд с рекламы на видео ерунда подобная будет продолжатся, я в понедельник смотрел КВН, так там ролик рекламный был с арабскими символами и непонятным содержанием.
Роботы крутят всё подряд и никакая нейронная сеть ничего поделать не сможет с заливом без ограничений тысяч видео в час ради быстрых денег через офшорные медиасети, которые специально созданы, чтобы снять ответственность с корпорации.

2