В приложении WhatsApp Business App есть два инструмента для рассылок:
1. Создать новую рассылку из выбранных контактов( максимум 256 контактов) 2. Создать рассылку на выбранные ярлыки-группы( максимум 256 контактов на один ярлык)
Эти инструменты рассылок есть в самом приложении, Вы хотите сказать что за эти рассылки будет бан? Тогда зачем эта возможность есть в приложении?
Есть ограничение в 256 контактов на один ярлык, но кто мешает сделать несколько ярлыков по ЦА, например 10 групп, получается 2560 контактов, с которыми спокойно можно работать например с рассылками в B2b. Или за это тоже бан?
Денис, здравствуйте! Спасибо за отличный вопрос. Основной риск заключается в том, что если вы отправляете много одинаковых сообщений за короткий промежуток времени и на вас жалуются клиенты, то это и приводит к блокировке с потерей всей базы. Технически вы можете отправлять рассылки, общаться с клиентами, придерживаясь основных правил, ограничений и т.д.. Однако делается это всё вручную, автоматизировать процесс подключённым чат-ботом не получится.
В WhatsApp Business API вы можете отправлять гораздо больше сообщений, автоматизировать весь процесс и не потерять базу клиентов, даже если вы получите временную блокировку из-за жалоб получателей.
Здравствуйте.
В приложении WhatsApp Business App есть два инструмента для рассылок:
1. Создать новую рассылку из выбранных контактов( максимум 256 контактов)
2. Создать рассылку на выбранные ярлыки-группы( максимум 256 контактов на один ярлык)
Эти инструменты рассылок есть в самом приложении, Вы хотите сказать что за эти рассылки будет бан? Тогда зачем эта возможность есть в приложении?
Есть ограничение в 256 контактов на один ярлык, но кто мешает сделать несколько ярлыков по ЦА, например 10 групп, получается 2560 контактов, с которыми спокойно можно работать например с рассылками в B2b. Или за это тоже бан?
Обьясните пожалуйста.
Денис, здравствуйте! Спасибо за отличный вопрос.
Основной риск заключается в том, что если вы отправляете много одинаковых сообщений за короткий промежуток времени и на вас жалуются клиенты, то это и приводит к блокировке с потерей всей базы.
Технически вы можете отправлять рассылки, общаться с клиентами, придерживаясь основных правил, ограничений и т.д.. Однако делается это всё вручную, автоматизировать процесс подключённым чат-ботом не получится.
В WhatsApp Business API вы можете отправлять гораздо больше сообщений, автоматизировать весь процесс и не потерять базу клиентов, даже если вы получите временную блокировку из-за жалоб получателей.