В январе системный администратор сервиса для хранения кода GitLab случайно удалил 300 ГБ данных из базы компании, после чего сервис оказался временно недоступен для пользователей. Глава сервиса для защиты информации в «облаке» Spinbackup Дмитрий Донцов написал колонку, в которой объяснил, из-за чего могла произойти подобная ситуация и как её можно…
Щаз, <неразборчиво>, распределённый стартап из 20 человек всё бросит и начнёт ITIL внедрять...
Пикрелейтед:
Почему бы и нет?
https://habrahabr.ru/post/150584/
Что примечательно, автор указанной статьи в комментариях к ней на вопросы о применимости itil к современным веб-компаниям с их десятками выкаток в день утверждает, что itil - это не про них, а про торговлю и производство, где 1с, винда, мсофис и принтеры, а it-отдел ключевыми бизнес-процессами не занимается.
Ни одна из 5 систем бекапа не помогла.
Информирования об ошибках бекапа тоже не было.
Уважаемый VC.RU — замените всю статью на этот комментарий, пожалуйста. Весь рекламный бред статьи никак не относится к реальной ситуации. Всё что нужно сказать под заголовком «руководство на примере ошибки GitLab» это:
— проверяйте бекапы
— проверяйте уведомления о сломанных бекапах