Уже 15 лет обслуживаем магазины по всем видам услуг. Точно могу сказать, что никакая платформа не заменит качественного менеджмента и контроля за исполнением заказа. Есть очень много в работе сервисной службы, начиная от квалификации конкретного исполнителя и заканчивая грамотным консультированием клиента перед заказом. Между мастером и клиентом всегда должна быть нейтральная сторона, иначе не избежать конфликтных ситуаций, которые однозначно скажутся на имидже магазина. Плюс конечно магазин однозначно должен зарабатывать на услугах!
Уже 15 лет обслуживаем магазины по всем видам услуг. Точно могу сказать, что никакая платформа не заменит качественного менеджмента и контроля за исполнением заказа. Есть очень много в работе сервисной службы, начиная от квалификации конкретного исполнителя и заканчивая грамотным консультированием клиента перед заказом. Между мастером и клиентом всегда должна быть нейтральная сторона, иначе не избежать конфликтных ситуаций, которые однозначно скажутся на имидже магазина. Плюс конечно магазин однозначно должен зарабатывать на услугах!