Как понять что руководитель отдела маркетинга эффективен?

Известно, что менеджмент строится на 4 главных функциях – организация, планирование, мотивация и контроль.

Но если уйти от теории к ежедневным действиям, то получается, в первую очередь ЦКП руководителя – это контроль за тем, чтобы остальные сотрудники справлялись со своими задачами.

👉 Что для этого нужно:

1. Внедрить необходимые для бизнеса отчетности и метрики;

2. Своевременно распределять задачи между сотрудниками;

3. Инициировать принятие решений на основе цифр и метрик;

4. Контролировать то, чтобы задачи были посильными, о чем будет говорить своевременное выполнение задач в соответствии с планом;

5. Налаживать взаимодействие между командами;

6. Сформировать коллектив самостоятельных сотрудников, способных принимать решения и достигать поставленные им задачи;

Это и является ценным конечным продуктом руководителя.

Процесс внедрения стандартов и отчетности в команду клиента
Процесс внедрения стандартов и отчетности в команду клиента

Остается только проставить реальные дедлайны и объем.

__

Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, производителям, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"

___

Почитайте ещё полезные материалы от меня на VC:

2 комментария