Как понять что руководитель отдела маркетинга эффективен?
Известно, что менеджмент строится на 4 главных функциях – организация, планирование, мотивация и контроль.
Но если уйти от теории к ежедневным действиям, то получается, в первую очередь ЦКП руководителя – это контроль за тем, чтобы остальные сотрудники справлялись со своими задачами.
👉 Что для этого нужно:
1. Внедрить необходимые для бизнеса отчетности и метрики;
2. Своевременно распределять задачи между сотрудниками;
3. Инициировать принятие решений на основе цифр и метрик;
4. Контролировать то, чтобы задачи были посильными, о чем будет говорить своевременное выполнение задач в соответствии с планом;
5. Налаживать взаимодействие между командами;
6. Сформировать коллектив самостоятельных сотрудников, способных принимать решения и достигать поставленные им задачи;
Это и является ценным конечным продуктом руководителя.
Остается только проставить реальные дедлайны и объем.
__
Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, производителям, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"
___