Изначально у меня не было сомнений, что ДК вернут деньги, потому что когда я заказывал напрямую с ресторанов, то в случае ошибок мне всегда делали возврат, извинялись, а иногда даже делали возврат средств + бесплатный новый заказ, и это кажется логичным, потому что в подобных ситуациях ресторан беспокоиться о собственной репутации. Но в случае работы с ДК репутационные риски ложатся не на ресторан, поэтому ресторан в меньшей степени будет беспокоиться о репутации.
К самому ресторану у меня претензий нет, т.к. если ДК позволяет так поступать с клиентами - то разумеется рестораны будут пользоваться этой лазейкой, чтобы сливать лишние несъеденные заказы клиентам и безнаказанно получать деньги, понимая что ДК всегда встанет на их сторону.
у меня вопрос автору: зачем вы еб...те мозги себе и ДК? Они и так тугие, а вы еще от них хотите не пойми чего. Вы к ДК как клиент какие претензии имеете? Они заказ приняли - приняли. Заказ доставили - доставили. Они вам компенсацию предложили - предложили. Что вы хотите? Компенсацию больше? Так и пишите - "хочу два/три купона". Хотите наказать уродов из ресторана - берите роллы в пакет и пилите в ресторан разбирайтесь. Хотите вернуть деньги - берите бланк по защите прав и пишите на юр. адрес ресторана претензию. А вы хотите на диване сидеть, чтобы за вас там ДК с рестораном дрались? Извините, ну так не работает. Ресторан для ДК - клиент. А вы лиды для клиента.
Удобно устроились эти сервисы (Яндекс.Такси, Маркет, Еда, Деливери): как брать деньги с клиента, продавать что-то — так это они первые, а как возникают проблемы — "мы тут не при чём. мы тут всего лишь агрегатор". Надеюсь, что в скоро времени на законодательном уровне примут какое-то решение в пользу клиента.
Комментарий недоступен
Ты, извиняюсь, ебнутый? Не будь терпилой. ДК заказ принял, заказ привёз неверный. Пускай ДК и разбирается. Может их курьер заменил роллы или ещё что, мне вообще пофигу как клиенту как они там себя величают, агрегатор или кто. Яндекс Еда, например, на днях в течение часа вернули мне полностью деньги за позицию, в которой был лук, который я заранее просил убрать. За доставку не вернули, но оно и логично, сама доставка ведь была оказана. А здесь человеку вообще не ту позицию привезли... О ты вообще говоришь?
P. S. Надеюсь не надо говорить, что в нормальном ресторане блюдо сразу же заменят даже если оно просто пересолено, а не подарят скидку "на следующий раз".
От предложенного кода я отказался, потому что претензия связана не с финансами, и не с возвратом средств, а с тем, что интересы ресторана для ДК приоритетнее, чем интересы клиента, и в случае работы с агрегаторами ресторан может позволить себе гораздо больше, не беспокоясь о потере репутации.
Комментарий недоступен
Извините меня, а за что тогда они бабки берут, если не хотят разбираться даже - "ресторан решил"? Они предоставляют сервис: рассказывают что есть в ресторане, предлагают заказать нужное и доставить. Вот и пусть выполняют. Понятно, что не курьер виноват если он донес вовремя и не помял-не разлил-не подъел ничего, но деливери пусть оказывают на ресторан влияние, а там менеджер ресторана на сборщиков заказа и поваров.
А то ишь - они будут отправлять че хотят, другие "а мы ниче, ресторан вон решил, мы вам пересказали", а заплативший потребитель сиди голодный, на 350р еще можешь попытать счастья, а потом гнать куда-то еще уже за свой счет - времени,денег, нервов