Реклама в Tik Tok. Настройка. Нюансы. Эффективность

Соцсеть, которая взорвала весь мир… Казалось бы, ничего особенного, просто немного изменили формат, но зато какая популярность! Заставили понервничать даже американское правительство…

Реклама в Tik Tok. Настройка. Нюансы. Эффективность
1313

Полный бред,  более 6-ти проэктов на промо в тик токе.
Конверсии очень дорогие, стратегия ставок по конверсиям доступна только в формате "Cost cap". Может через сутки вообще не откручивать бюджет.
Слишком малый набор интересов, слишком широкий таргетинг по геолокации.
Из минусов так же отмечу, что конверсии просто нереально набирать так как они слишком дорогие по сравнению с фб , тем более что минимальный бюджет 20$

Ремаркетинг - чушь. Как специалист с большим опытом скажу, по сравнению с пикселем Facebook, который собирает всю базу данных с сайта, тик ток пиксель может использовать данные только из кампаний, и только от 1000 считанных событий. Сколько времени и денег надо, чтобы набить 1000 добавлений в корзину :/

Хотел сделать похожие аудитории на базы данных, требует IMEI, который разве что через гугл рекламу надо собирать (Заранее)

Так же постоянно получаю блокировки по причине Abnormal activity.
+ Собрать данные из аккаунта тик ток (Типа подписчики и взаимодейстия - тоже нельзя) 

Ставлю этой рекламной платформе 3 из 10.
Из плюсов круто что есть автоматическая генерация текстов.

1
Ответить

Разнесли в пух и прах ))) 
С точки зрения возможностей настроек TikTok значительно уступает другим, плюс "жрёт" больше денег. Соглашусь с Вашим опытом. Однако у нас есть проекты, в которых TikTok показал себя гораздо круче чем Instagram, но эту статистику пока нельзя брать за правило - всё индивидуально.

1
Ответить