Такая модель исключает квоты: все подтверждённые распространители, сервисы и агрегаторы получают равный доступ к базе в режиме реального времени и конкурируют за зрителя, а не за квоту. И каким сервисом или мобильным приложением ни воспользовался бы зритель, он сможет найти все имеющиеся места. Эта концепция работает аналогично продаже авиабилетов, только вместо поездок — культурные мероприятия.
Экономика: работая по этой модели, технология продажи электронных билетов становится доступной организаторам. Теперь у них есть два способа распространения: через виджет билетного решения или через неограниченный пул распространителей в формате единого билетного поля. Все участники при этом имеют равный доступ к базе билетов. Организатор может выбирать один из двух способов или сразу оба.
При самостоятельной продаже сервисные сборы, включая процессинг, составляют 5%–9%. Эффективность рекламной кампании в данном случае полностью в руках организатора.
В такой модели билетные распространители становятся для организаторов не посредниками, а дополнительным каналом продаж и привлечения трафика по модели CPA. Их комиссия по-прежнему составляет 8-15%, но теперь, чтобы её получить, каждый оператор вынужден бороться за зрителя и отдельно вкладываться в маркетинг.
То есть организатор уже не тратит дополнительных денег на привлечение аудитории по этому каналу и на привлечение трафика к ним на сайт, что соизмеримо и даже выгоднее, чем привлекать аудиторию самому. На мой взгляд, это самый эффективный способ организации билетных продаж.
Так, работа в формате единого билетного поля, по средним оценкам, поможет увеличить уровень продаж на 20% (как за счёт увеличения каналов распространения, так и за счёт того, что зритель всегда и на всех ресурсах видит полный зал). Кроме того, организатор может быстро получать и распределять выручку от продаж, не ожидая, когда её выплатит билетный оператор.
Т.е. Вы предлагаете начать показывать прибыль, отказаться от госдотаций и лишить руководителей театров "ретро-бонусов"?
Не стоит выносить сор из избы, а то сделают единую "мосгоркассу" с регистрацией на БВА, в которой и будет оседать вся мегаприбыль Московской культурки.
Я не знаю откуда у вас информация про 40%
Театры в большенстве своем продают билеты самостоятельно уже, но при этом им всеравно нужны билетные агенты, и ticketland очень хорошо продает билеты.
Таких комиссий на рынке нет. Все работают по ставкам сильно ниже вами озвученной, в том числе и Ticketland.
Я даже специально поиском прошелся по слову "blockchain". Что "организаторы нового типа" делают это без blockchain? Значит прогресс еще пока не наступает, ждём...
Про blockchain будет отдельная статья)
Чел на фото на Эскобара похож)))