Как результат подобной политики, сначала появилась категория "живого пива" с коротким сроком хранения, которое действительно можно было пить без опасения, что следующее утро или даже остаток текущего вечера проведешь, сидя на унитазе. Потом начали наращивать поставки "полноценного" импортного пива - но оно было для населения объективно дорогим (160+ рублей за банку или бутылку 0,5 в 2010 году - такое себе) и не выдерживало тест на обоснование цены, хотя с обоснованием ценности не было никаких проблем. Дальше начался бурный рост "крафтового" пивоварения с новым подходом как к этикеткам (оказалось, что пиво может выглядеть стильно и модно), так и ко вкусам (мейджоры такого себе позволить не могли). Финальный удар в спину нанесли дистрибьюторы и ритейл, сумевшие решить вопрос с появлением НАСТОЯЩЕГО чешского, немецкого, литовского и бельгийского пива по цене, находящейся вокруг (и даже ниже) психологически важного порога в 100 рублей. После этого российское массовое пивоварение окончательно перестало интересовать существенное число платежеспособных покупателей - что тут же выразилось в стремительном росте занимаемого места на полках сетевого ритейла сначала импортом, а потом крафтом. Более того, у части крупного ритейла импорт стал занимать приоритетные места при выкладке.
TLDR
Какой-то очень длинный высер жертвы ПМС, даже половины не прочел.
Осталось отметить, что брэнд - это про легенды уровня Harley-Davidson, Star wars или Apple, это связано с многолетней историей, обросшей слухами и мнениями, а не со сраными скидками. Это не может умереть.
Автор неслабо истеричен и ограничен.
Бренд - как минимум, техническая необходимость для идентификации принадлежности, как имя для человека (Иван, Сергей). В то же время, эта идентификация может содержать в себе дополнительную ценность (например, список заслуг и орден), которая делает одного из полных тезок более узнаваемым, чем другого.
Короче, в чем смысл этого потока говна в статье - мне совершенно неясно.
Возможно, автора не взяли на работу в коммуникационное агентство.
Да даже маркетплейс любой это бренд. Туда идут не просто за ассортиментом якобы, а именно за понятным сервисом. Давая тот же сервис без бренда вам придется приложить гораздо больше усилий, люди даже читать ваш сайт не станут.
Уже лет 30 каждый год появляются люди, которые орут фразы "маркетинг умер", "бренды умерли", "большие идеи умерли". Вот только взамен они не в силах дать никакой новой мысли, а единственный источник их убеждений — это беспросветное и полнейшее профессиональное дилетантство.
К человеку, который пишет мысли из разряда "Бренд - это следствие монопольного или олигопольного рынка. Как Adobe и их Creative Suite" возникает лишь один вопрос:
Дружище, а ты точно понимаешь, что такое бренд?
Может одной статьи с википедии маловато, чтобы разглагольствовать на эту тему?
Комментарий недоступен
Пизд#$ демагогия с сафистикой как говно мочой запивать
Хотела заступиться за бренды бытовой техники, потом вспомнила, что выбираю по функционалу и по отзывам. Но в защиту скажу, что ноунейм я бы все равно брать не стала, побоялась бы