Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов

Ну что, товарищи, помянем понятие «бренд». Оно было по-своему хорошим, полезным и коммерчески выгодным на определенном этапе истории, а также позволяло кормиться массе людей как в рекламных и консалтинговых агентствах, так и внутри больших корпораций.

Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов
5757

Хорошая стать!
Особенно начало)))

Шарлатанов в брендинге действительно много на рынке РФ... просто делают упаковку, иногда даже наугад))).

НУ бренд, да - надо добавочную ценность повышать!
Тогда даже аналоги не страшны!
Вот Орину Чоко Пай плевать на Лотте Чокопай))))
Все равно все берут Орион!)
Чокопай малину выпустили - 2% Рынка бисквита забрали!
А все потому что продукт правильный сделали!) Добавленную стоимость создали!)

Ответить