Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов

Ну что, товарищи, помянем понятие «бренд». Оно было по-своему хорошим, полезным и коммерчески выгодным на определенном этапе истории, а также позволяло кормиться массе людей как в рекламных и консалтинговых агентствах, так и внутри больших корпораций.

Крах понятия «бренда». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов
5757

Статью оценивать не буду, есть что понравилось, а есть, что не очень ) Бренды умирают это есть (Nokia, fuji, leeco и т. д.) и Бренды живут (Apple, Samsung, LG, dewalt, stihl, hilti). Качество говорите снижается, так и есть, так может это потому , что хороший крутой бренд старается охватить всех потребителей. И вот например Samsung делает для этого линейки смартфонов A, J, S, Note, то есть цена=качество. Говорите массового пользователя не интересуют Бренды? Ерунда.. он бы рад купить Samsung вместо BQ, вот только деньги не позволяют. А таких людей все больше, не потому что не хотят, а потому что не могут позволить себе большее..отсюда и рост продаж redmondov и прочей ерунды. Есть ещё одна штука, вот продавал я как то бензопилы shtihl ms180, одна 2008(могу ошибиться) года выпуска, другая "новенькая" 2019 года выпуска, как думаете какую первую забрали? Доверие к старому товару(бренду) больше. И кстати, вот с телефонами те же китайцы хорошо приуспели, а вот с инструментами пока не очень.

Ответить