В последние несколько лет резко вырос спрос на онлайн-образование. В 2019 году объём российского b2c-рынка онлайн-образования достиг ₽38,5 млрд и продолжает увеличиваться. Но вместе с ростом числа участников образовательных программ, увеличивается и количество отзывов о них.
За 3 года работы в онлайн-сегменте нам удалось максимально избежать неприятных отзывов со стороны студентов, а за счет тех, что были — улучшить свой продукт.Ещё один важный аспект — очному образованию сложнее аккредитовать программу и подтвердить статус учреждения: критерии существенно строже, чем для дистанционного.
Почему за 3 года работы вы до сих пор не "аккредитовали" ваши программы и не подтвердили статус учреждения, а продолжаете заниматься незаконной предпринимательской деятельностью (образовательной) без обязательной лицензии? :)
Постараюсь ответить так, чтобы не получилась вторая статья))
Давайте учитывать, что у нас курсы - не онлайн-университет и не получение степени бакалавра. Исходя из этого у нас совершенно законно оформленно :)
Тем не менее вопросом аккредитации мы все равно занимаемся (!) и уже достаточно давно, но в России, и особенно для онлайн курсов, это максимально запутанное занятие - никто не знает, что с нами делать и как.
Более того и этот процесс приостановился, так как все ждут принятия закона о просветительской деятельности. Что в нем будет и как - никто не знает. Может наконец будут сформулированы требования для онлайн-курсов, а может напротив: вопрос аккредитации так и оставят без ответа