У автомобилей без водителя, не спорю, есть свои плюсы, но куда пойдут все те, кто работает через агрегаторов полный рабочий день или просто подрабатывает? Это же миллионы людей. В Великобритании вообще водителей Uber приравнивают к сотрудникам компании. Вряд ли с приходом роботакси произойдёт перераспределение и эти, уже бывшие водители смогут работать вот в таких компаниях, но уже не в качестве водителя такси. Это огромный рынок, благодаря которому люди реально живут. Реальный плюс роботакси в том, что исчезнет проблема конфликтов между пассажиром и водителем, которые иногда очень страшно заканчиваются.
но куда пойдут все те, кто работает через агрегаторов полный рабочий день или просто подрабатываетК сожалению так работает рынок, малопроизводительный и более денежнозатратный труд станет просто ненужным и этим людям придётся искать другую работу. Так устроен капитализм, так было есть и будет. Я думаю в условном профсоюзе несколько десятков лет назад тоже негодовали о том, что с приходом автоматизации исчезнет необходимость в телефонистках. Ну и очевидно дело в комфорте, если честно мне плевать что кто-то там не сможет заработать, гораздо лучше ехать одному и чтобы все действия рассчитывала машина на современном процессоре на основе математики. Работа к тому же есть всегда(в более-менее развитых странах, у нас всё-таки не африка), да, менее оплачиваемая(макдак, пятёрочка), но есть же.
У автомобилей без водителя, не спорю, есть свои плюсы, но куда пойдут все те, кто работает через агрегаторов полный рабочий день или просто подрабатывает? Это же миллионы людей. В Великобритании вообще водителей Uber приравнивают к сотрудникам компании. Вряд ли с приходом роботакси произойдёт перераспределение и эти, уже бывшие водители смогут работать вот в таких компаниях, но уже не в качестве водителя такси. Это огромный рынок, благодаря которому люди реально живут.
Реальный плюс роботакси в том, что исчезнет проблема конфликтов между пассажиром и водителем, которые иногда очень страшно заканчиваются.
но куда пойдут все те, кто работает через агрегаторов полный рабочий день или просто подрабатываетК сожалению так работает рынок, малопроизводительный и более денежнозатратный труд станет просто ненужным и этим людям придётся искать другую работу. Так устроен капитализм, так было есть и будет. Я думаю в условном профсоюзе несколько десятков лет назад тоже негодовали о том, что с приходом автоматизации исчезнет необходимость в телефонистках.
Ну и очевидно дело в комфорте, если честно мне плевать что кто-то там не сможет заработать, гораздо лучше ехать одному и чтобы все действия рассчитывала машина на современном процессоре на основе математики.
Работа к тому же есть всегда(в более-менее развитых странах, у нас всё-таки не африка), да, менее оплачиваемая(макдак, пятёрочка), но есть же.