Мы регулярно исследуем пользователей Маши, чтобы улучшать продукт, и выявили очень простой способ проверить, подходит ли продукт рынку: я спрашиваю людей, что случится, если завтра мы навсегда удалим бота. Если пользователи (важно, чтобы это были абсолютно незнакомые люди) отвечают: «Только попробуй, даже не думай!» или «Если удалишь бота, то я найму тебя только для того, чтобы ты продолжал», то это говорит о том, что дело верное и надо продолжать двигаться в выбранном направлении.
Пользуюсь Машей с октября прошлого года, и мне есть что ответить тем, кто наезжает на Романа, ну и просто на частые вопросы. Не жалко кинуть скромный донатик и закрепиться повыше, чтобы быть более охватным - раньше Маша работала 100% на живых операторах, и в первый же день перевода на бота я возмутился Роману в личку примерами запоротых звонков - человек хотел оставить номер, но бот не давал ему это сделать (наверняка проблема уже давно исправлена), на что Роман вернул мне живых операторов, и они у меня до сих пор. Для себя считаю плюсом их наличие и ничего за них никогда не доплачивал, отсюда донат )) И плюс это важно для оценки моего опыта - как работает именно бот я не особо знаю - по моему номеру отвечают живые операторы.
1. Про личные данные и безопасность - ни разу за все время использования не было ни одного случая, когда операторы пытались вытягивать личные данные. Открытым первым вопросом «Антон занят, что ему передать?» дают возможность сразу перейти к делу, а потом старательно завершают разговор, принимая данные, которые собеседник сам хочет сообщить. Да, в разговорах проскальзывала и моя фамилия, и данные салонов/клиник/заказов, но это точно было не по инициативе разработчика.
Плюсом к этому пункту - все ли из сомневающиеся пробивали свои и близких/друзей номера через «Глаз Бога», например? Перестали после этого пользоваться парковками, сайтами объявлений, соцсетями, итп? Перешли на кнопочный телефон и переехали в лес? (;
2. Про «дорого» переадресовывать - для кого и рубль дорого, тут спорить сложно, я не про тарифы, а про переадресацию - мне тоже сначала не нравилась «двойная оплата», и были опасения, что будет дорого, но в моем случае оказалось - нет. Я не плачу за межгород, но плачу по 3,5 рубля за минуту переадресации с мегафона. Переадресовываются автоматически все номера, кроме тех, что в записной книжке и тех, на которые я недавно звонил. Плюс иногда пропускаю звонки и с указанных номеров. Ниже писал про недостижимость лимита в доллар при моей рутине потребления услуги, сейчас проверил, чтобы быть точным, по всем месяцам - к доллару в месяц я всё-таки иногда приближаюсь, а в один месяц вышло даже два. Переадресованных звонков длиннее минуты за все время было два: заплатил за них по 7 рублей.
3. «Изобрели автоответчик» - подключите себе автоответчик, и сравните эффект. Когда у меня был автоответчик, я тратил время и деньги на звонки, переходы по меню, итп, чтобы услышать, как шлепнули трубкой, плюс 90%, наверное, звонков до сигнала вообще не доходили, те непонятлив, кто звонил, оттуда было невозможно. С Машей ситуация радикально отличается.
4. Роман резко отвечал. Тут тоже из своего опыта, но уже не с Машей. У меня есть проект, в который я вкладываю много сил, времени и, как бы это не звучало, душу. Это чистой воды активизм, стремление к лучшему миру - я вообще с него ничего не получаю и не собираюсь, но при этом постоянно сталкиваюсь с критикой диванных аналитиков, которые вообще ничего ни обо мне, ни о проекте не знают - не удосужились прочитать 3 абзаца описания, но решили прийти и раскритиковать, и часто пишут при этом откровенную чушь (как выше про переадресацию СМС), пытаясь кансельнуть. Это - боль, и здесь я понимаю и поддерживаю Романа. Не всегда удаётся совладать со своими чувствами в такие моменты.
👋
Хотите писать таких же крутых ботов, как Роман?
Приходите на курсы по Python - https://learn.python.ru
Комментарий недоступен