Привет, меня зовут Роман Рабочий, я разработчик и интроверт. Часто мой телефон разрывается от звонков, но я не беру трубку: за рулем, вне зоны доступа или просто устал от разговоров с людьми. Раньше я смотрел на экран с пропущенными и каждый раз мучался: был важный звонок и нужно перезвонить или это какой-то спам от «службы безопасности Сбербанка»?
Добрый день! Сервис будет дальше работать, или закрывать планируете? написал вопрос в техподдержку - а мой тикет закрыли без ответа и все. Сервис планируете сворачивать?
p.s. А вопрос простой был. При тестовых звонках очень большая пауза по времени между словами звонящего и ответом Маши. Вопрос был - на платных тарифах будет ли лучше, или так и останутся эти тормоза? Мне это важно знать что бы сделать выбор - платить или не платить.
Но вместо ответа техподдержка просто отметила вопрос как решенный и все :/.
Привет, поддержка отвечает, по будням с 09-00 до 21-00 (по Москве), скорость ответа до 2 часов. Вам обязательно помогут)