Если вы ведёте соцсети бизнеса, хотите того или нет, вы конкурируете за внимание аудитории не только с другими брендами в категории, но и со всем контентом вообще: с Дудём, Моргенштерном, Ивлеевой. И, если у вас, например, аккаунт службы доставки, который постит стандартные фото еды, надоевшие вообще всем, ни о какой конкуренции с блогерами не может быть и речи. Чтобы стать заметным, надо создавать новые и неожиданные форматы взаимодействия с аудиторией. Нужно уметь выделяться.
Достаточно крутой визуал в промо и прочих штуках, идея тоже интересная, но вот этот сериал лично я бы смотреть не стал. Однако, думаю ЦА очень понравилось, особенно учитываю статистику указанную в статье.
Молодцы ребята! :)
Спасибо!
Тоесть к достаевскому модно смело идти за деньгами с любой бредовой идеей?
Антон, у Вас буква Н пропущена, в слове бреНдовой)))
Многие идеи поначалу могут казаться безумными, вопрос в том, что за ними стоит, как они реализованы и какой дают результат.