Uber запустил в Москве сервис UberKids для заказа машины с детским креслом

Сервис Uber запустил в Москве функцию заказа автомобилей с детским креслом UberKIDS, рассказали vc.ru в компании. Впервые в России этот сервис был запущен в ноябре 2016 года в Ростове-на-Дону.

Для заказа автомобиля с детским креслом необходимо в меню вызова выбрать сервис UberKIDS. Кресла рассчитаны на детей в возрасте от трёх до 12 лет, говорится в сообщении Uber.

Uber запустил в Москве сервис UberKids для заказа машины с детским креслом

Стоимость поездки рассчитывается по стандартным тарифам UberX с дополнительной оплатой в размере 100 рублей, которая не зависит от длительности и маршрута поездки. Пользователь может оплатить заказ как с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту, так и наличными. 

По словам представителей Uber, в Москве с сервисом UberKids работают несколько тысяч водителей. В других городах услуга появится позже, пообещали в компании.

У основных конкуренто Uber на российском рынке перевозок, «Яндекс.Такси» и Gett, уже есть опции по предоставлению детских автокресел. В Москве у «Яндекс.Такси» такая услуга стоит 100 рублей, а у Gett — 200 рублей.

23 комментария

объясните, почему от 3 лет?

3
Ответить

Потому что ниодин нормальный водила не будет возить в багажнике детское кресло, которое занимает третье или половину багажника и стоит от 3 рублей, сложны в установке.
А, бустеры идут с 12 кг, что соответствует возрасту 3+. Стоят они 800 рублей, места не занимают. А, теперь можно еще и официально соточку рубить, минус проблема с гайцами.

3
Ответить

Потому что кресла 3+ категории универсальны. А вот до этого, там чуть ли не каждый год, нужно свое кресло. Для примера скриншот с Яндекс Маркет-а.

2
Ответить

1. тут правильно сказали громоздкость конструкции люлька + кресло. монтаж на установку и снятия люльки.
2. бустеры запрещены - только кресла

2
Ответить

+1, мудаки просто

1
Ответить

Я так понимаю недостаточный спрос

Ответить

1. Да, убер из тройки был один кто не предусматривал доп услуги, в том числе кресло. Если на бизнесе клиент всегда платил, то по Х нет.
2.Для тех кто кричит про бустер. Он запрещен уже.
3. Как показывает практика, особенно это в яндексТакси. Основная масса пассажиров экономистов. И экономят они даже на своих детях. Очень часто клиент тратит до 20 мин споря и доказывая что его ребенку кресло не требуется. Приводя разные доводы )

3
Ответить