[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","timeweb","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440_\u0431\u043e\u0439\u043a\u043e\u0432","buzzweb"], "comments": 18, "likes": 14, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22698" }
Albert Khabibrakhimov
2 997

Бывший глава Timeweb Александр Бойков основал сервис для продажи рекламы в Instagram и других соцсетях

Основатель и бывший гендиректор хостинг-провайдера Timeweb Александр Бойков вместе с партнёром, имя которого не раскрывается, создали платформу для продажи рекламы через пользователей соцсетей Buzzweb. Об этом vc.ru сообщил Бойков.

Поделиться

В избранное

В избранном

Запуск сервиса намечен на апрель 2017 года. Бойков вместе с партнёром инвестировали в его создание $1,2 млн в равных долях. Бывший глава Timeweb получил 50% Buzzweb и занял пост гендиректора новой компании. 

По расчётам Бойкова, вложенных средств хватит для вывода компании на рынки США и стран Европы. «Мы не планируем выводить Buzzweb на рынок России», — добавил Бойков. В России этот рынок только зарождается, его развитие отстаёт на три-пять лет, пояснил он. 

С помощью Buzzweb пользователи социальных сетей смогут договориться с рекламодателями о продвижении брендов. Компания будет зарабатывать на комиссии со сделок, её размер составит 20%. 

Основной соцсетью, в которой будет работать Buzzweb, станет Instagram. Также компания будет поддерживать продвижение через Facebook, Twitter, YouTube, добавил Бойков. 

По его словам, рынок Influencer Marketing очень перспективен, поскольку сейчас это «самый эффективный способ привлечения клиентов». По данным аналитиков eMarketer, которые приводит Бойков, коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) на каждый $1, потраченный на Influencer Marketing, в среднем составляет $6,85. 

«Наш конкурент IZEA оценивает конкретно наш рынок в $1 млрд. Мы считаем, что в следующие пять лет вырастет до $5-10 млрд», — сказал Бойков. 

Офис Buzzweb расположен в США. Сейчас в компании работают шесть человек, но до конца 2017 года штат планируется увеличить до 15-20 сотрудников, написал Бойков на своей странице в Facebook. 

До запуска собственного проекта Бойков возглавлял компанию Timeweb, которая предлагает услуги хостинг-провайдера. Он объявил об уходе в январе 2017 года, объяснив своё решение желанием сосредоточиться на инвестициях в международные стартапы, в том числе в Кремниевой долине. В то же время Бойков сохранил свою долю в Timeweb и место в совете директоров компании.

#новость #реклама_в_социальных_сетях #продвижение_в_соцсетях #Timeweb #александр_бойков #Buzzweb

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления