По его словам, рынок Influencer Marketing очень перспективен, поскольку сейчас это «самый эффективный способ привлечения клиентов». По данным аналитиков eMarketer, которые приводит Бойков, коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) на каждый $1, потраченный на Influencer Marketing, в среднем составляет $6,85.
Вот почему не сделать мини-лендинг буквально на 1 экран до запуска сайта? Заголовок, подзаголовок, картинку на фон, краткое видео о проекте и форму сбора email, например.
Раз инфа о проекте уже идет в СМИ то можно было бы собирать потенциальные лиды которым потом сообщить о запуске и конвертнуть часть в клиентов.
Вместо этого практически бесполезно разослали пресс-релиз по базе СМИ
есть же уже такое http://dealway.ru/
А, ну ладно, тогда сворачиваемся.
по-моему сервис мертв?
Мы не работаем в России. К релизу в Европе всё подготовим )
Нужный сервис и идея хорошая.
Не может не пойти.
Александр, поздравляю вас с новыми начинаниями! Успехов!