Безусловно, продавать рекламные места за фиксированную цену выгоднее, нежели получать деньги лишь за покупки, регистрации или иные действия аудитории в конечной точке. Во втором случае ты отвечаешь не только за себя, но и за рекламодателя: насколько интересный товар или услугу он предлагает, насколько грамотно построен его лендинг, насколько легко пользователю зарегистрироваться, оплатить и так далее.
Как же у меня бомбит от зависти с этих пабликов, ах
Заинтересовала эта диаграмма..
Видим огромный перевес выручки пабликов 7+ миллионников. И "недомонетизируемость" пабликов 400к-700к.
Нет ли здесь благоприятной возможности? ))
Допустим сервис, который позволяет запускать рекламный пост на аудиторию в 10 миллионов человек (публикация поста сразу в 15 пабликах по 700к) по цене в 3-5 раз ниже, чем одна публикация в паблике на 10 миллионов.
Это решается как раз в рамках пакетных предложений
А сезонность? Ведь летом, когда школьники в лагерях, резко сокращается кол-во миллионеров из ВК, число новых подписчков и активности в группах:)
Российский рынок СММ больше поход на финансовую пирамиду, где отдельные и редкие инвесторы сливают бюджеты в пустоту, за фейки, накртку лайков и репостов...
Летом появляются сезонные рекламодатели: турфирмы, образовательные учреждения (курсы, компенсирующие летнее падение спроса, и вузы, набирающие абитуриентов) и крупные бренды с сезонными акциями.
У крупных и популярных сообществ график рекламы забит на 2 недели вперед в любое время года
Полезная и интересная статья, спасибо!