Если меня спросят что такое крутой маркетинг

То я обязательно покажу этот кейс. Бренд клея Selleys вместо тестов в лаборатории устроили публичное испытание на улице. Приклеили к гигантскому билборду каяк, аркадный автомат и гриль

Правила простые: оторвешь — забирай

Дальше толпы людей выстроились в очередь, чтобы попытаться что-нибудь забрать себе. Подключили местных инфлюенсеров, СМИ и соцсети

Разумеется все это дело жестко завирусилось. Каждый второй снимает как пытается оторвать приз. Плюс проплаченные посевы дополнительно разгоняют инфоповод, все как нужно

Единственное я не понял логику выбора вещей – лучше бы слиток золота прилепили, ну или айфончик на крайянк. Кому нужен муляж рыбы или игровой автомат не оч понятно

Сразу вспомнил старую рекламу клея Момент, где актера подвешивали верх-ногами к потолку. Что-то временно, а что-то вечно...

Такие дела. Вот такие штуки в сто тыщ раз эффективнее туполобого описания продукта на макете. А вы что думаете?

Подписывайтесь на Telegram 👨🏻‍💻/ Марат Юсупов.

1 комментарий