Клиент обратился с целью привлечения новых клиентов на свои услуги.ЦА: Женщины, ухаживающие за собой в возрасте от 25-45 лет.Изначально было запущено видео одной из процедур данной студии для прогрева Аудитории и увеличения охватов страниц Facebook и Instagram.Реклама была запущена по таким параметрам:Женщины, в возрасте от 25 до 40 лет, с интересами «Бикини, Кожа, Бритьё, Эпиляция, Красота», проживающие в Харькове и находятся в радиусе 3км от места расположения студии.Это привело нас к показателям:За месяц было потрачено 43$, охват страницы составил 30 000 человек, которые видели нашу рекламу и 880 человек совершили переход по ссылке на страницу.На определённый промежуток, продвижение этой публикации было приостановлено и запущена реклама с другой целью «Лид-форма».Для запуска «Лид-формы» было разработан следующий план:Изначально были составлены 6 аудиторий с разными параметрами:Было подготовлено 3 креатива:Были выбраны параметры, которые дали лучший результат во время теста рекламной компании: от 30 до 44 лет, женщины, с интересами «Массаж, салон красоты и СПА»Данная компания показала нам следующие результаты:За 10 дней действия данной компании было отправлено 16 заявок с данными клиентов, которые заинтересовались данной процедурой. Цена заявки в среднем за 1 Лид составила 7$.В данный момент продолжается показ рекламы в Фейсбук и Инстагрм. Но уже на другие цели запущены рекламные кабинеты.
молодцы
Пробовали пиксель ставить при открутке видео? И лить на них статический формат или лид формы?