Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram для студии Электроэпиляции

Клиент обратился с целью привлечения новых клиентов на свои услуги.

ЦА: Женщины, ухаживающие за собой в возрасте от 25-45 лет.

Изначально было запущено видео одной из процедур данной студии для прогрева Аудитории и увеличения охватов страниц Facebook и Instagram.

Реклама была запущена по таким параметрам:

Женщины, в возрасте от 25 до 40 лет, с интересами «Бикини, Кожа, Бритьё, Эпиляция, Красота», проживающие в Харькове и находятся в радиусе 3км от места расположения студии.

Это привело нас к показателям:

Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram для студии Электроэпиляции

За месяц было потрачено 43$, охват страницы составил 30 000 человек, которые видели нашу рекламу и 880 человек совершили переход по ссылке на страницу.

На определённый промежуток, продвижение этой публикации было приостановлено и запущена реклама с другой целью «Лид-форма».

Для запуска «Лид-формы» было разработан следующий план:

Изначально были составлены 6 аудиторий с разными параметрами:

Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram для студии Электроэпиляции

Было подготовлено 3 креатива:

Были выбраны параметры, которые дали лучший результат во время теста рекламной компании: от 30 до 44 лет, женщины, с интересами «Массаж, салон красоты и СПА»

Данная компания показала нам следующие результаты:

<p><br /></p>


За 10 дней действия данной компании было отправлено 16 заявок с данными клиентов, которые заинтересовались данной процедурой. Цена заявки в среднем за 1 Лид составила 7$.

В данный момент продолжается показ рекламы в Фейсбук и Инстагрм. Но уже на другие цели запущены рекламные кабинеты.

2 комментария

молодцы

Ответить

Пробовали пиксель ставить при открутке видео? И лить на них статический формат или лид формы? 

Ответить