Фольксваген недавно заявили, что примерно через 9 лет в Европе они будут продавать 70% электроседанов и внедорожников. Вобщем уже сейчас будут делать упор на аккумуляторные батареи. А компания IHS Markit прогнозирует, что к этому же времени 23% всех автомобилей будут электро. Насколько это вообще реально учитывая дороговизну самого главного элемента такого автомобиля – аккумулятора. Даже если потребителей вынудят пересесть с ДВС на электроавтомобили, цена должна быть доступной.
Фольксваген недавно заявили, что примерно через 9 лет в Европе они будут продавать 70% электроседанов и внедорожников. Вобщем уже сейчас будут делать упор на аккумуляторные батареи.
А компания IHS Markit прогнозирует, что к этому же времени 23% всех автомобилей будут электро. Насколько это вообще реально учитывая дороговизну самого главного элемента такого автомобиля – аккумулятора. Даже если потребителей вынудят пересесть с ДВС на электроавтомобили, цена должна быть доступной.