Естественно, что в таких условиях предприниматели изначально концентрировались на самых простых и осязаемых вещах: выбор продукта и ниши. Реклама. Снижение текущих затрат и повышение сиюминутной прибыли. Всё это понятно и привычно, но сейчас прежние модели перестают эффективно работать: для того, чтобы успешно работать на рынке 2020-х, нужно двигаться дальше. И ключевой по важности инструмент, который российскому бизнесу необходимо освоить, это брендинг. Как это сделать, расскажет основатель брендингового агентства ХРОМ Григорий Хромов.
Очень общие и базовые понятия. То, что многоуровневая коммуникация и правильно выстроенное позиционирование бренда это важно - ну, сорри, это и так ясно. Было бы круто указать чуть больше инсайтов - например о том как будет меняться коммуникация брендов с расширением области потребления поколения Альфа и какие паттерны потребительские они транслируют. О том как грамотно выстраивать коммуникацию бренда в различных ситуациях - когда у бренда мощное безальтернативное УТП и продукт не имеющий прямых конкурентов, и наоборот - когда продукт выходит на рынок, переполненный предложениями.
Потому что это неправда? 🤔