Почему брендинг – это ключевой инструмент коммуникации бизнеса с аудиторией в 2020-х?

Развитие российского бизнеса за последние 20-30 лет лучше всего описывается словом «стихийное». Дикая экономика девяностых, неуверенный поиск себя в нулевых, кризисы десятых: в то время, как остальной мир развивает коммерческую сферу столетиями, мы только-только совершаем свои первые шаги.

22

Очень общие и базовые понятия. То, что многоуровневая коммуникация и правильно выстроенное позиционирование бренда это важно  - ну, сорри, это и так ясно. Было бы круто указать чуть больше инсайтов - например о том как будет меняться коммуникация брендов с расширением области потребления поколения Альфа и какие паттерны потребительские они транслируют. О том как грамотно выстраивать коммуникацию бренда в различных ситуациях - когда у бренда мощное безальтернативное УТП и продукт не имеющий прямых конкурентов,  и наоборот - когда продукт выходит на рынок, переполненный предложениями. 

1