«Мегафон» предложил уйти к ним с сохранением номера — выданная сим-карта так и не заработала, хотя я пополнял баланс

Добрый день! Несколько дней назад мне поступило предложение от компании Мегафон, поменять оператора и предложена скидка 30% на любой выбранный тариф, в данное время мой оператор МТС. 25.03.21 я пришел в салон Мегафон в городе Новороссийск выбрал тариф «Максимум» стоимостью 650 рублей( стоимость без скидки)! Мне оформили сим карту с временным номером, я произвел оплату 350 рублей, при этом мне пояснили, что данные средства поступят на номер телефона! Сим карта была установлена в телефон, но почему то она не как не хотела активироваться! В салоне мне сказали, что я могу идти и не беспокоиться она позже станет активна, но этого не произошло и по сей день 30.03.21!

В тот же день 25.03.21 было составлено обращение в службу поддержки и через некоторое время мне перезвонил оператор и сказал, что карта не активируется потому что на ней нет денег, на что я спросил, а где те оплаченные 350 рублей которые я оплатил в салоне, ответ я не получил, сказали что финансовые вопросы не в её компетенции и предложила положить денег или сделать минус на номере телефона что бы карта стала активна, я отказался, при этом мне сказали, что мой тариф будет стоить 750 рублей (без скидки) почему для меня это так и осталось загадкой! В тот же день 25.03.21 я снова приехал в салон связи, что бы разобраться что происходит, там еще раз составили обращение в технический отдел, сегодня как я уже писал 30.03.21 ответа нет, номер не активен и будет ли активен не понятно. 02.04.21 должен состояться переход, я начинаю предполагать, что останусь без связи совсем! В течении 5 дней я разговаривал еще с 5 операторами звоня на горячую линию мне никто не помог, они не знают что делать!!!!!!! 29.03.21 опять приехал в салон, попытались сделать новую сим карту с тем же номером, но не получилось, так как та карта ранее так и не была активирована. Один из операторов сказал, что можно положить хотя бы 50 рублей тогда карта активируется, это тоже не помогло Вот хотелось бы спросить у компании Мегафон, как решить данную проблему? #жалобамегафон

77
43 комментария

Вот зря, Мегафон дно, скоро будет ещё больше разочарований.
Надо было оставаться с МТС 🙃

2
Ответить

По моему опыту мтс полное дно

2
Ответить

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему у вас сложилось такое мнение?

Ответить

Если это так, почему мне это не может сказать не один сотрудник мегафона, а выдвигают кучу предположений? Это не компетентность как минимум

1
Ответить

Сим карта уже должна работать. Сделайте сим замену. Странно почему вам это не предложили в салоне. 
Чем вам не угодил МТС? 

Ответить

Тебе могли случайно выдать не-предактивированную (если они пред-активированный в трейд отдают) или активация через дилерское приложение не прошла. Скорее всего биллинг не будет разрешать пополнять счет, на котором не было ни одного активированного IMSI.

Ответить

02.04.21 должен состояться переходВот тогда и заработает

1
Ответить