«Мегафон» предложил уйти к ним с сохранением номера — выданная сим-карта так и не заработала, хотя я пополнял баланс

Добрый день! Несколько дней назад мне поступило предложение от компании Мегафон, поменять оператора и предложена скидка 30% на любой выбранный тариф, в данное время мой оператор МТС. 25.03.21 я пришел в салон Мегафон в городе Новороссийск выбрал тариф «Максимум» стоимостью 650 рублей( стоимость без скидки)! Мне оформили сим карту с временным номером, я произвел оплату 350 рублей, при этом мне пояснили, что данные средства поступят на номер телефона! Сим карта была установлена в телефон, но почему то она не как не хотела активироваться! В салоне мне сказали, что я могу идти и не беспокоиться она позже станет активна, но этого не произошло и по сей день 30.03.21!

В тот же день 25.03.21 было составлено обращение в службу поддержки и через некоторое время мне перезвонил оператор и сказал, что карта не активируется потому что на ней нет денег, на что я спросил, а где те оплаченные 350 рублей которые я оплатил в салоне, ответ я не получил, сказали что финансовые вопросы не в её компетенции и предложила положить денег или сделать минус на номере телефона что бы карта стала активна, я отказался, при этом мне сказали, что мой тариф будет стоить 750 рублей (без скидки) почему для меня это так и осталось загадкой! В тот же день 25.03.21 я снова приехал в салон связи, что бы разобраться что происходит, там еще раз составили обращение в технический отдел, сегодня как я уже писал 30.03.21 ответа нет, номер не активен и будет ли активен не понятно. 02.04.21 должен состояться переход, я начинаю предполагать, что останусь без связи совсем! В течении 5 дней я разговаривал еще с 5 операторами звоня на горячую линию мне никто не помог, они не знают что делать!!!!!!! 29.03.21 опять приехал в салон, попытались сделать новую сим карту с тем же номером, но не получилось, так как та карта ранее так и не была активирована. Один из операторов сказал, что можно положить хотя бы 50 рублей тогда карта активируется, это тоже не помогло Вот хотелось бы спросить у компании Мегафон, как решить данную проблему? #жалобамегафон

77
43 комментария

Вот зря, Мегафон дно, скоро будет ещё больше разочарований.
Надо было оставаться с МТС 🙃

2

По моему опыту мтс полное дно

2

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему у вас сложилось такое мнение?

Если это так, почему мне это не может сказать не один сотрудник мегафона, а выдвигают кучу предположений? Это не компетентность как минимум

1

Сим карта уже должна работать. Сделайте сим замену. Странно почему вам это не предложили в салоне. 
Чем вам не угодил МТС? 

Тебе могли случайно выдать не-предактивированную (если они пред-активированный в трейд отдают) или активация через дилерское приложение не прошла. Скорее всего биллинг не будет разрешать пополнять счет, на котором не было ни одного активированного IMSI.

02.04.21 должен состояться переходВот тогда и заработает

1