Планируют ли российские сервисные центры заключать партнёрство с Apple по новым правилам и что может измениться

Отвечают специалисты независимых сервисных центров.

Внутренности Macbook на базе M1 iFixit
1414

Самая разумная мера - это «неавторизованный» сервис в соседней комнате.

А с точки зрения пользователей - важно честный ответ сервиса на вопрос - оригинальные запчасти или нет. Я не против неоригинальных запчастей как пользователь - в отдельных случаях, но я хочу знать как есть на самом деле и иметь опцию установки оригинала.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Apple не даст ставить свои детали в неизвестных местах.

Ответить

Причём, неплохо бы знать честный ответ об оригинальности, а не вот эти вот все: «Да это на том же заводе в ночную смену делают, 1 в 1 оригинал». Недавно ещё узнал о производителе батареек под названием Original :) На старый айфон покупал, и если б брал не в магазине, а по строчке прайса, то подумал бы оригинал.

Ответить