С 1 марта все наши партнеры-франчайзи расторгли свои договора с этой компанией. Когда мы еще работали с Delivery Club, мы неоднократно просили агрегатор не использовать торговую марку «Додо Пицца» в контекстной рекламе в поисковых системах.
Что же произошло после 1 марта, когда все наши партнеры-франчайзи официально расторгли договора с Delivery Club? Эта крупная компания, и теперь уже подразделение корпорации Mail.Ru, продолжила незаконно использовать наш брендовый трафик в своих поисковых запросах. После всех просьб, после истории с расторжением! Нам ничего не осталось, кроме как обратиться в суд. Ну что, до встречи в суде, Delivery Club.
К тому же, господину Овчинникову, прежде чем затевать очередной Фейсбук-срач стоило бы изучить свою торговую марку: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=475821 по факту их ТМ - это петух и начертание ДОДО с цветовым обозначением. Прав на текстовое обозначение ДОДО ПИЦЦА что-то не наблюдается.
Из заявки следует, что это комбинированный товарный знак, содержащий словесный элемент ДОДО (https://goo.gl/qxkv7G; внизу, в факсимильных изображениях, лист 3).
Брендовый трафик по запросам наименований конкурентов? Не, не слышал.
Да, но по законам РФ использование название других брендов и организаций в рекламе запрещено.
Судя по скриншоту, проблема и претензия не в использовании брендового запроса, а в использовании бренда в тексте объявления.