Если да, то вы красавчик. А если нет, значит, ваши соцсети работают недостаточно эффективно и не дают результат. Чтобы это исправить, мы подготовили достаточно простой алгоритм, который поможет разработать рубрикатор, сделать постинг в вашем аккаунте осознанным и окупить вложения в контент.
Так а эффективность где? О чем статья? Как вы выбрали эти рублики? На чем основывались? Какой то винегрет
Рубрикатор в целом помогает делать контент, который решает задачи бизнеса.
Эффективность каждой рубрики оценивают пост-фактум. Но для того, чтобы что-то оценивать, нужны публикации.
Приятного аппетита
Наверное, логично, что эффективность измеряется по kpi :)
Хороший подход. Обычно постят все, что приходит в голову. Даже себе взял в закладки. Спасибо!)
а нижеупомянутый https://www.facebook.com/kubanzheldormash/ (точно знаю) не по схеме пишет, а как Бог на душу положит, прямо все наоборот. И уже все способы скидывал, круче, чем тут описано, не хочет... напишите уже как лучше то сделать. Может кого-то послушает :) Ну или все-таки в основе лежит идея, что несмотря на что-то кто-то вопреки всему у нас в стране что-то пытается производить сам... А не купи-продай бызнес.