Как получить и удержать 6000+ зрителей онлайн-конференции в течение 7 часов: совместный кейс SendPulse & 13chats

Ивенты — один из лучших способов продвижения и нетворкинга в B2B. Поэтому для презентации сервиса мессенджер-маркетинга 13chats мы решили провести Loyalty Conf — большую бесплатную онлайн-конференцию о лояльности и повторных продажах.

1212

в заголовке статьи: как удержать 6000 зрителей

в статье: ни слова об этом

Ответить

Рассылки в разных каналах по участникам с приглашением на трансляцию во время ивента, особенно после перерывов, здесь многое дали. Часто если человек ушёл на перерыв и ему не напомнить о возврате и какие доклады будут дальше — скорее всего он переключится и уйдёт. Чередовали емейл и мессенджеры в разных перерывах, чтобы и не задолбать, но и не отпускать. Важный нюанс. 

2
Ответить