Рассылки в разных каналах по участникам с приглашением на трансляцию во время ивента, особенно после перерывов, здесь многое дали. Часто если человек ушёл на перерыв и ему не напомнить о возврате и какие доклады будут дальше — скорее всего он переключится и уйдёт. Чередовали емейл и мессенджеры в разных перерывах, чтобы и не задолбать, но и не отпускать. Важный нюанс.
в заголовке статьи: как удержать 6000 зрителей
в статье: ни слова об этом
Рассылки в разных каналах по участникам с приглашением на трансляцию во время ивента, особенно после перерывов, здесь многое дали. Часто если человек ушёл на перерыв и ему не напомнить о возврате и какие доклады будут дальше — скорее всего он переключится и уйдёт. Чередовали емейл и мессенджеры в разных перерывах, чтобы и не задолбать, но и не отпускать. Важный нюанс.