Если вдруг вижу, что произошли
изменения в ДРР и в ROMI в неделе, я могу зайти в канал и посмотреть, что произошло. Если понимаю, что канал себя ведёт некорректно, то обращаюсь к подрядчику этого канала и мы выясняем, что случилось. Такая система
позволяет мне достаточно оперативно реагировать.
Это не онлайн, я это признаю,
но при таком подходе максимальная задержка составляет неделю. Поэтому мы достаточно гибко управляем
маркетингом. Более того, весь performance-маркетинг находится в моих руках. Я совсем не размещаю медийную рекламу, потому что она никак не идёт через ДРР и
ROMI и не превращается в заказы.
Экономика онлайн-торговли построена на простом принципе: есть план продаж в
деньгах, через ДРР рассчитывается необходимый бюджет маркетинга. Он делится на каналы и на источники, которые необходимо
оплачивать. Далее собирается трафик, из трафика — новые заказы, из
новых — подтверждённые, из подтверждённых — продажи.
Я слежу за тем, чтобы продажи совпадали с планом. Если совпадают, всё
отлично. Если не совпадают, то я начинаю искать точки, через которые можно
управлять всей этой большой воронкой так, чтобы вытянуть продажи к плановым.
Странный сайт адамас – мобильной версии нет. О какой стратегии развития может идти речь??
Бездари и лентяи могут воскликнуть - "OMG, смотрите, у них есть CRM и Экселевский файлик!". В общем-то стандартный набор рутинных действий директора по е-комерсу, ничего космического. Рынок у нас недоразвитый, как таковой конкуренции нет, на зарубежных рынках такого набора функций уже не хватит. В большинстве ниш онлайн продажи в России - это микроскопические крохи от офлайна. Непонятно почему автор постоянно сравнивает ювелирку с электроникой и одеждой, видимо есть фантазия, что по объему рынка ювелирка будет равна электронике. При стагнации экономики очень вряд ли. В кризисные времена падает только средний ценовой сегмент, премиум и нищеброд сегменты остаются на том же уровне или растут. Ювелирный ИМ может быть отличным инструментом, чтобы настричь больше бабла с постоянных клиентов через программы лояльности, ремаркетинг, объединение офлайн и онлайн базы клиентосов.
Комментарий недоступен
Миллениалы покупают намного большеЭто бред. Покупают те, у кого есть деньги. Те, кто более-менее понимает, как работает интернет, совершает покупки в интернете.
Да, чаще всего это люди поколения, родившегося в девяностых, но это далеко не всегда так - грамотными в этой сфере могут быть люди любого возраста.
А где написано, что в интернете покупают только миллениалы? Сказано, что "намного больше".
"Да, чаще всего это люди поколения, родившегося в девяностых", - тут вы сами и согласились с тем, что написано в тексте.
Конечно, мозги вы нам крепко то промыли, ценностями своими;)