В марте наша команда сделала упор на продажу авточехлов из экокожи, заключив договор с одной из российских компаний. Товар в рамках рекламы на платформе TikTok оказался подходящим, а результаты показательными. Понятно, что целевой аудиторией для этого товара были люди взрослые, платежеспособные и имеющие собственный автомобиль. Либо автомобилисты, которые хотят обновить свой салон и сделать его привлекательным, либо те, которые хотят купить чехлы как подарок близкому человеку.
"Заработали" или все-таки "обернули" 18 млн? Это две большие разницы
Таргетологи разницу не видят 🤦🤣
Здравствуйте, я основатель Агенства Gefest.
Согласен, заработали и обернули абсолютно разные вещи.
Мы сделали 18млн выручки, что и написано в статье ниже, говоря вашими словами - обернули.
В следующий раз будем внимательнее составлять заголовки наших статей.
Спасибо за обратную связь, Андрей.
Андрей, здравствуйте. В статье под словом "заработали" подразумевается выручка. Прощу прощения, если это ввело вас в заблуждение. К сожалению, точной финансовой модели заказчика мы не знаем, поэтому оперируем только теми цифрами, за которые ручаемся (оборотка).
Как обосновывалось с юридической точки зрения использование в креативе фразы "лучшие авточехлы"?
Ольга, здравствуйте. Никак, мы не задумывались о юридической точке зрения при составлении оферов в креативах. Учтём это в дальнейших работах.
Спасибо за обратную связь.
Всем большое спасибо за ваши комментарии, они важны для нас!
Это наша первая работа оформленная на vc, будем продолжать выкладывать наши кейсы и возможно выпустим воторую часть с этим кейсом с дополнениями, которые упустили.
Пока не так хорошо умеем оформлять кейсы и писать статьи, зато умеем делать деньги в тиктоке.
По любым вопросам в статье или по сотрудничеству вы всегда можете обратиться ко мне лично или к моему коллеге в телеграмм:
@dmpamp
@oleynikovmark