Таргет в TikTok — Авточехлы по России: как вложили 1,8 млн - заработали 18 млн

В этой статье мы поделимся с вами одной из наших работ в соцсети TikTok. Речь пойдет о результатах таргетированной рекламы за март 2021 года. Этот месяц стал для нас выдающимся, но о цифрах в конце.

О TikTok и ее аудитории (кратко)

Еще большая часть бизнеса в России смотрит с опаской на TikTok, полагая, что этой сетью пользуются в основном подростки, и не видит причин начинать там рекламироваться.

Однако следует отметить, что на 1-ый квартал 2020 года русскоязычная аудитория составляла около 20,2 млн человек, более 65% из которых являлись люди с возрастом от 25 лет и старше.

Русскоязычная аудитория (25+) на конец марта 2021 года Рекламный кабинет TikTok
Русскоязычная аудитория (25+) на конец марта 2021 года Рекламный кабинет TikTok

На иллюстрации видно, что на данный момент платежеспособная русскоязычная аудитория составляет по меньшей мере 17 млн. человек по данным самой платформы.

О товаре и аудитории

В марте наша команда сделала упор на продажу авточехлов из экокожи, заключив договор с одной из российских компаний. Товар в рамках рекламы на платформе TikTok оказался подходящим, а результаты показательными. Понятно, что целевой аудиторией для этого товара были люди взрослые, платежеспособные и имеющие собственный автомобиль. Либо автомобилисты, которые хотят обновить свой салон и сделать его привлекательным, либо те, которые хотят купить чехлы как подарок близкому человеку.

Выбранная нами аудитория:

  • Возраст: 25+
  • Гео: Россия
  • Пол: мужчины и женщины

Как видно, мы сделали наиболее широкую аудиторию для рекламы, дав алгоритмам TikTok самим подобрать людей с подходящими интересами и потребностью. Таким образом уже через неделю такого подхода мы имели качественно собранную аудиторию с максимально большим охватом. Следствием этого стало то, что объявления уже показывались только целевой аудитории, и наш заказчик не тратил свои деньги впустую.

О сайте и креативах

Залог успеха - простой и понятный сайт без лишних кнопок и множества текста. Сайтом занимались не мы, но конверсия в продажу была хорошая - около 38%, и мы его не стали менять.

Посадочная страница, на которую шел трафик
Посадочная страница, на которую шел трафик

Ниже представлено несколько наших креативов, которых мы запускали в рекламу.

О цифрах

При продажах авточехлов максимально возможная сумма продажи была около 16 тысяч, так как чехлов для салона продавалось от 1 до 5. Стоимость одного чехла 3390 рублей, что и использовалось в офферах, однако покупали чаще всего комплектом 4-5 штук так как у нас нет точных данных о том сколько чехлов продавалось в среднем (у нас на данный момент нет точных цифр от заказчика) мы взяли за средний чек сумму в 8475 рублей, основываясь на статистике, которую нам дали перед началом работ:

Таблица продаж
Таблица продаж
  • Затраты на рекламу: 1.846.388 руб(включая нашу работу)
  • Заявок (ед): 5438
  • Цена заявки (руб): 340
  • Продаж (ед): 2094
  • Цена продажи (руб): 881
  • Средний чек: 8475 руб
  • Выручка: 17.746.650 руб
Система продаж
Система продаж

Итог

В результате более 18 млн оборота за 1 месяц рекламы в Тиктоке. Это дает понимание, что данная площадка имеет большие перспективы для крупных компаний и сложных товаров.

44
14 комментариев

"Заработали" или все-таки "обернули" 18 млн? Это две большие разницы

4
Ответить

Таргетологи разницу не видят 🤦🤣

6
Ответить

Здравствуйте, я основатель Агенства Gefest. 
Согласен, заработали и обернули абсолютно разные вещи.
Мы сделали 18млн выручки, что и написано в статье ниже, говоря вашими словами - обернули.
В следующий раз будем внимательнее составлять заголовки наших статей.
Спасибо за обратную связь, Андрей.

1
Ответить

Андрей, здравствуйте. В статье под словом "заработали" подразумевается выручка. Прощу прощения, если это ввело вас в заблуждение. К сожалению, точной финансовой модели заказчика мы не знаем, поэтому оперируем только теми цифрами, за которые ручаемся (оборотка).

Ответить

Как обосновывалось с юридической точки зрения использование в креативе фразы "лучшие авточехлы"? 

1
Ответить

Ольга, здравствуйте. Никак, мы не задумывались о юридической точке зрения при составлении оферов в креативах. Учтём это в дальнейших работах.
Спасибо за обратную связь.

1
Ответить

Всем большое спасибо за ваши комментарии, они важны для нас!
Это наша первая работа оформленная на vc, будем продолжать выкладывать наши кейсы и возможно выпустим воторую часть с этим кейсом с дополнениями, которые упустили.
Пока не так хорошо умеем оформлять кейсы и писать статьи, зато умеем делать деньги в тиктоке.
По любым вопросам в статье или по сотрудничеству вы всегда можете обратиться ко мне лично или к моему коллеге в телеграмм:
@dmpamp
@oleynikovmark

1
Ответить