Таргет в TikTok — Авточехлы по России: как вложили 1,8 млн - заработали 18 млн

В этой статье мы поделимся с вами одной из наших работ в соцсети TikTok. Речь пойдет о результатах таргетированной рекламы за март 2021 года. Этот месяц стал для нас выдающимся, но о цифрах в конце.

Русскоязычная аудитория (25+) на конец марта 2021 года Рекламный кабинет TikTok
44

"Заработали" или все-таки "обернули" 18 млн? Это две большие разницы

4
Ответить

Таргетологи разницу не видят 🤦🤣

6
Ответить

Здравствуйте, я основатель Агенства Gefest. 
Согласен, заработали и обернули абсолютно разные вещи.
Мы сделали 18млн выручки, что и написано в статье ниже, говоря вашими словами - обернули.
В следующий раз будем внимательнее составлять заголовки наших статей.
Спасибо за обратную связь, Андрей.

1
Ответить

Андрей, здравствуйте. В статье под словом "заработали" подразумевается выручка. Прощу прощения, если это ввело вас в заблуждение. К сожалению, точной финансовой модели заказчика мы не знаем, поэтому оперируем только теми цифрами, за которые ручаемся (оборотка).

Ответить