Хаки Google UAC для продвижения мобильных приложений на WorldWide

Привет, я — Ольга Нескоромная, занимаюсь лидгеном в команде мобильного приложения «Где мои дети». Основной источник трафика для нас — Universal App Campaign (UAC/ACI) в Google Рекламе. К сожалению, UAC не позволяет настраивать детальный таргетинг, и это огромный недостаток. Поэтому делимся 10+ нестандартными фишками как легально воздействовать на т…

Хаки Google UAC для продвижения мобильных приложений на WorldWide
4040

Кампании постоянно начинают спендить менше.  Если сначала крутится нормально , то со временем(довольно быстро) охват падает, причем падает независимо от того повышаешь ставу или не трогаешь.  Что делать? )

1
Ответить

Привет! :) 
Можно чекнуть несколько причин:
1) Статус с ограничению бюджета. Если он есть, то гугл сам занижает ставку и кампания тихонечко гибнет.
2) У вас не схватываются креативы. Возможно комбинация текстового блока + баннер/видео не выигрышная, тестируйте сразу много слотов. По смыслу, по семантике, по аудитории, по языкам.
3) Неправильная группировка. Если у вас в одной кампании несколько стран с разным CPM, то кампания будет пытаться лить во все, но не сможет. И либо начнет лить куда-то в одну локаль, либо никуда.
4) Как быстро падают охваты? Если в течение обучения (до 14 дней), то ок. Она ищет верхние и нижние границы, если позже, то ей может не хватить бюджета или ставки

Ответить