«Дочка» Google компания Waymo тестирует свой автопарк, и самоуправляемые автомобили уже успели проехать, по словам представителей проекта, более 2 млн километров. За два года машины попали в десяток аварий, и во всех случаях, кроме одного, пишет The Denver Post, в аварии признали виновным человека — «резервного» водителя, находившегося в машине, или другого участника инцидента.
Аналитики опасаются хакерских атак на машины с автопилотом. Но ведь уже есть линии метро с автопилотом. Проблемы с безопасностью как-то решены, получается.
Есть еще и автопилот самолета и тоже все ОК!
Люблю водить, но ежедневные поездки с работы/на работу по пробкам, и дальние многочасовые поездки с удовольствием отдал бы автопилоту.
Лет 100 назад это звучало так:
- зачем нужны эти автомобили я ведь так люблю проехаться верхом!
Людей пощади - автопилоты на порядок безопасней будут.
И ещё: 99% людей вообще не впёрлось водить в тех же пробках, а экономика и вовсе только выиграет, если водил (платных) заменить автопилотом.