Опираясь на собственные предпочтения, верну логотипу «разговорчивости», оставив чуть больше «кирилличности» и «оффлайности». От этого закономерно пострадает его современность и стерильность. Для достижения таких свойств можно взять что-то обкатанное, выжженое в сетчатке русского глаза. И чтобы хорошо читалось в сложных условиях зимних грязевых туманов Москвы. Да, я в курсе, что это практически неважно, но мы фантазируем в условиях ограниченных ресурсов.
Весело было читать, лайк за анализ!
Новый лого сам по себе не очень нравится, буква Я из другой вселенной как будто
В твоей версии ножки Д все же покушаются на соседнюю Н, но не смотря на это читабельность и правда лучше
Пеши еще!
Раз "пеши" - значит, и "исчо" тогда ))
Спасибо)
Логотип просто немного растолстел за время карантина
Простите?
Что-то в этом есть. Но в целом карантин пошёл на пользу, смотрится серьёзнее, кряжистее)
Мне кажется зря «Я» так сильно покорёжили, для меня это наоборот самый неприятный элемент всей айдентики.
Да, она более характерная, но характер этот какой-то не такой. У буквы и так очень много харизмы, просто из-за начертания: очень русская буква, очень узнаваемая, и строгость была ей к лицу, даже без учёта вытянутости в высоту всё мелочи формы очень точные, будто высеченные — получался очень удачный баланс. Мне всегда казалось, что её потенциал (в старом начертании) как у новой разноцветной G Гугла — тоже баланс между дружелюбностью-веселостью и строгостью геометрического начертания.
От нового же начертания очень странные ощущения. Просто общая композиция воспринимается очень странно, вся буква как будто «течёт» куда-то вниз, в основном из-за очень странной, направленной вниз контраформы основного овала. Вдобавок все углы получились просто невыразительными — нигде нет чётких прямых углов, чётких острых, четкого касания. Всё подвижно, неустойчиво, неточно, едет куда-то вниз и вправо, и совсем не создаёт ощущения хайтека или даже просто чего-то серьезного. Не зря люди сравнивают его с соком — моё сравнение тоже почему-то было сразу с ним, видимо как раз из-за этой «текучести», которую никак не получается описать строже.
В результате ощущение просто, что на что-то точное, изящное, лаконичное навесили ненужных и неудачных обвесов. Старая «Я» на красном фоне работала бы так же, но особенности формы не отвлекали бы, и мне кажется так было бы лучше.