3. Я опросил ребят о том, что можно улучшить в процессах. Они сказали что очень много недовзонов, так как номера неактуальные в справочнике, где они искали контакты. На прозвон неактивных номеров и поиск тех, кому надо позвонить, уходит слишком много времени. Поэтому мы вывели отдельного человека для подготовки базы партнеров, на прозвон и заведение тикетов для загрузки предложений в таксометр. Этот же человек дополнительно перед распределением на менеджеров прозванивал базу, проверяя актуальность телефонов, указанных в справочниках. Благодаря этому менеджеры перестали тратить время на звонки на выключенные номера и стали заниматься исключительно продажами. Теперь, если у кого-то проседала воронка, я просил его отгрузить этому менеджеру столько-то лидов в таком то городе из такой категории.
Логично и очевидно) Спасибо!
Я бы почитал результаты данной программы, если она была запущена..
К сожалению таких данных нет. Но мы видели, что водители активно пользовались этим. Особенно едой