Boris Nikolaenko

+194
с 2017

Сооснователь Turbotarget. Brandformance кампании для брендов.

63 подписчика
26 подписок
Как структурировать sales презентацию

Очень часто кандидаты, которые приходят ко мне на ролевки, продавая свой продукт, начинают презентации с их офисов, наград и тп

Подписывайтесь на мой ТГ канал

Всем привет. Решил в этом году делиться новостями о своем пути предпринимателя, книгах, которые читаю и о b2b продажах в ТГ канале. Подписывайтесь, будет интересно!

Первые полгода Turbotarget
Первые полгода Turbotarget
Чему я научился в процессе построения отдела b2b продаж, потеряв 2505 клиентов по пути

Среди моих кейсов по повышению b2b продаж в SaaS конечно же бывают и не совсем удачные. Это один из них. Мы с клиентом 6 месяцев строили продажи и аккаунтинг, прошли вместе через взлом базы конкурентами, но из-за очень высокого churn, вызванным нестабильностью продукта, результат получился удручающим, а кейс поучительным. Но обо всем по порядку.

55
Как отрабатывать возражение "Дорого"

Недавно консультировал ребят, которые торгуют специями и часто сталкиваются с возражением по цене. Оказалось, что цены у них и правда самые высокие на рынке, при этом компания успешно существует 20 лет. Стали разбираться, почему же клиенты, несмотря на самую высокую цену, продолжают у них покупать. Оказалось, что

22
Как поднять b2b продажи на 54% за 5 месяцев в логистическом сервисе и не облажаться

Сегодня подводили итог с компанией, которую я консультировал на предмет повышения b2b продаж. За 5 месяцев удалось вырастить GMV на 54%, а число клиентов на 31%. Как, рассказываю в коротком обзоре.

Результаты аудита отдела b2b продаж -типичные ошибки

Всем привет. Вот уже 10 лет я продаю сам и отвечаю за продажи в b2b (Flocktory, Calltouch, Яндекс.Такси). Иногда помогаю компаниям посмотреть свежим взглядом на то, как продажи устроены у них. Вот недавно провел очередной аудит отдела продаж. В большинстве своем ошибки самые типичные. Ниже их список, а также мои рекомендации

11
Статья про SDR вышла в топ Google

Сегодня человек пришедший за консультацией сказал, что нашел меня по статье) написанная год назад, она внезапно оказалась в топе. Если вы работаете в SaaS и не знаете, кто такие SDR и с чем их едят, го читать по ссылке. Вот тебе и контент-маркетинг) вообще ничего не делал специально для этого

Статья про SDR вышла в топ Google
Как называть этапы в CRM

На днях пришла компания на консультацию и снова убедился в том, что CRM- зеркало отдела продаж. Можно ничего не знать про отдел, его руководителей, про то, как обстоят дела в продажах в компании, а просто посмотреть в CRM и сразу все понять. Если там бардак, значит и в продажах бардак. Но сегодня не об этом, а про этапы. Точнее про их название. Сно…

Интервью с CEO Carrot Quest о зонах роста в B2B продажах
Интервью с CEO Carrot Quest о зонах роста в B2B продажах