Среди моих кейсов по повышению b2b продаж в SaaS конечно же бывают и не совсем удачные. Это один из них. Мы с клиентом 6 месяцев строили продажи и аккаунтинг, прошли вместе через взлом базы конкурентами, но из-за очень высокого churn, вызванным нестабильностью продукта, результат получился удручающим, а кейс поучительным. Но обо всем по порядку.
Недавно консультировал ребят, которые торгуют специями и часто сталкиваются с возражением по цене. Оказалось, что цены у них и правда самые высокие на рынке, при этом компания успешно существует 20 лет. Стали разбираться, почему же клиенты, несмотря на самую высокую цену, продолжают у них покупать. Оказалось, что
Всем привет. Вот уже 10 лет я продаю сам и отвечаю за продажи в b2b (Flocktory, Calltouch, Яндекс.Такси). Иногда помогаю компаниям посмотреть свежим взглядом на то, как продажи устроены у них. Вот недавно провел очередной аудит отдела продаж. В большинстве своем ошибки самые типичные. Ниже их список, а также мои рекомендации
Сегодня человек пришедший за консультацией сказал, что нашел меня по статье) написанная год назад, она внезапно оказалась в топе. Если вы работаете в SaaS и не знаете, кто такие SDR и с чем их едят, го читать по ссылке. Вот тебе и контент-маркетинг) вообще ничего не делал специально для этого
На днях пришла компания на консультацию и снова убедился в том, что CRM- зеркало отдела продаж. Можно ничего не знать про отдел, его руководителей, про то, как обстоят дела в продажах в компании, а просто посмотреть в CRM и сразу все понять. Если там бардак, значит и в продажах бардак. Но сегодня не об этом, а про этапы. Точнее про их название.…
Борис Николаенко — эксперт в В2В-продажах, директор по продажам RTBhouse, основатель Лаборатории В2В-продаж, экс-директор по В2В-продажам в Яндекс Go и экс-руководитель отдела продаж в Calltouch. Умеет строить продажи сложных продуктов с долгим циклом, масштабировать и выводить компании на новый уровень. В интервью поделился с нами, как грамотно…
В свободное от работы время я помогаю технологическим компаниям повышать эффективность b2b продаж. Сейчас я работаю с одной компанией, которая согласилась без упоминания ее имени дать мне возможность рассказать о тех шагах, которые мы предпринимаем и о том эффекте, который они дают в образовательных целях. Это 3 часть рассказа. Часть 2. Часть 1
В свободное от работы время я помогаю технологическим компаниям повышать эффективность b2b продаж. Сейчас я работаю с одной компанией, которая согласилась без упоминания ее имени дать мне возможность рассказать о тех шагах, которые мы предпринимаем и о том эффекте, который они дают в образовательных целях. Это 3 часть рассказа. Часть 2. Часть 1
Во время консультаций разных компаний по продажам я понял одну вещь - всем нужны опытные B2B сеилзы, а их нигде нет. У тех, что есть, нет нужного опыта, а у тех, у кого он есть, стоят очень дорого, да еще и не вытянешь с текущего места работы. Остается доучивать. Сами компании почти всегда хотят готовых, чтобы все умели и могли, а учить не хотят…
Чтобы те, кто меня не знают, могли узнать и могли оценить, подходит ли контент лаборатории для них, первый вебинар будет бесплатным. Дальше будет 2 опции
В первой части я рассказывал про аудит продаж и то, какие действия мы предприняли, чтобы улучшить ситуацию. Результаты не заставили себя ждать: с той же командой, если сравнивать с прошлым годом, продажи услуг внедрения за первые 6 месяцев выросли на 45% ( красным 2021 год, синим 2020)