Как я продавал землю на спор и что из этого вышло. Часть 1
Сооснователь Turbotarget. Brandformance кампании для брендов.
Очень часто кандидаты, которые приходят ко мне на ролевки, продавая свой продукт, начинают презентации с их офисов, наград и тп
Всем привет. Решил в этом году делиться новостями о своем пути предпринимателя, книгах, которые читаю и о b2b продажах в ТГ канале. Подписывайтесь, будет интересно!
Среди моих кейсов по повышению b2b продаж в SaaS конечно же бывают и не совсем удачные. Это один из них. Мы с клиентом 6 месяцев строили продажи и аккаунтинг, прошли вместе через взлом базы конкурентами, но из-за очень высокого churn, вызванным нестабильностью продукта, результат получился удручающим, а кейс поучительным. Но обо всем по порядку.
Недавно консультировал ребят, которые торгуют специями и часто сталкиваются с возражением по цене. Оказалось, что цены у них и правда самые высокие на рынке, при этом компания успешно существует 20 лет. Стали разбираться, почему же клиенты, несмотря на самую высокую цену, продолжают у них покупать. Оказалось, что
Сегодня подводили итог с компанией, которую я консультировал на предмет повышения b2b продаж. За 5 месяцев удалось вырастить GMV на 54%, а число клиентов на 31%. Как, рассказываю в коротком обзоре.
Всем привет. Вот уже 10 лет я продаю сам и отвечаю за продажи в b2b (Flocktory, Calltouch, Яндекс.Такси). Иногда помогаю компаниям посмотреть свежим взглядом на то, как продажи устроены у них. Вот недавно провел очередной аудит отдела продаж. В большинстве своем ошибки самые типичные. Ниже их список, а также мои рекомендации
Сегодня человек пришедший за консультацией сказал, что нашел меня по статье) написанная год назад, она внезапно оказалась в топе. Если вы работаете в SaaS и не знаете, кто такие SDR и с чем их едят, го читать по ссылке. Вот тебе и контент-маркетинг) вообще ничего не делал специально для этого
На днях пришла компания на консультацию и снова убедился в том, что CRM- зеркало отдела продаж. Можно ничего не знать про отдел, его руководителей, про то, как обстоят дела в продажах в компании, а просто посмотреть в CRM и сразу все понять. Если там бардак, значит и в продажах бардак. Но сегодня не об этом, а про этапы. Точнее про их название. Сно…