Как структурировать sales презентацию

Очень часто кандидаты, которые приходят ко мне на ролевки, продавая свой продукт, начинают презентации с их офисов, наград и тп

Я делаю совсем по-другому. Я убежден, что клиентам вцелом наплевать, сколько у компании офисов и наград. Им намного важнее сразу понять, что вы можете для них сделать. Особенно актуально, если вы выбили себе короткую встречу и гундеть час про вас любимых времени нет. Поэтому я всегда презентации структурирую как:

-Какие задачи мы решаем для клиентов ( не путать, с тем, что вы продаете, это разные вещи)

-Как мы это делаем ( тут как раз рассказ о вашей технологии/продукте)

-Чем мы отличаемся от конкурентов (вопрос все равно сидит в голове у клиента и лучше будет, если вы расскажете об этом первым)

И только потом уже офисы, награды и прочее.

В таком подходе вы с первых минут встречи переводите фокус на вашу пользу для клиента и смещаете фокус с вас самих и вашей компании. Клиенты такое любят.

Больше инсайтов о b2b продажах в моем ТГ канале

Начать дискуссию