С аккаунтами, которые вы ведете, все просто, — проверяйте раз в час комменты, личку и реагируйте. Правда, у нас в агентстве уже давно эту работу выполняет Телеграм-бот, который присылает модераторам пуши о новых комментах и сообщениях. С мониторингом внешних площадок сложнее. Модераторы ежедневно просматривают соцсети либо вручную по хештегам и ключевым словам (благо, почти все соцсети имеют неплохие встроенные поисковики) и списку сообществ, либо через автоматизированные сервисы. Правда, все подобные программы выдают обычно не более 60% существующих упоминаний, так что без ручного поиска не обойтись. И это, кстати, еще один миф, что для мониторинга достаточно какой-то программы. Нет ничего эффективнее старого доброго ручного поиска. Иначе вы будете давать искаженную и неполную картину клиенту.
Мне кажется, многим компаниям прям катастрофически не хватает норм модераторов для соцсетей. Да не только компаниям, но и магазинам, салонам, общепиту. Очень часто сталкиваюсь с отвратительным общением со стороны брендов. После пару переписок хочется сразу отписаться
модераторы это вообще машины! я не представляю как им выдержки хватает
иногда лучше никакой модерации, чем непрофессиональная 🙄 а статья крутая, не про весь функционал модераторов знала до этого)
Это и правда нынче в информационное время ценный ресурс. А учитывая, что опытных модераторов не так много, в цене думаю подрастут их зп