Во время звонка Сбера, Джой или Афины администраторы с самого начала понимают, что разговаривают с виртуальным ассистентом — он представляется. Иногда бросают трубку — люди привыкли, что роботы звонят ради холодных продаж. Но наши виртуальные ассистенты, наоборот, приводят клиентов. Чаще всего администратор осознаёт это — и общается с роботом, даже если поначалу чувствует неловкость. Чтобы сделать помощников естественнее, мы добавили некоторые детали. Например, когда администратор говорит «Одну минуту, я уточню», ассистент отвечает «Угу». Так, как это сделал бы человек.
Сервис огонь, хотя поначалу стремно, что приедешь в бар в пятницу, а тебе скажут, что никакой брони нет или она в другом заведении. Трижды бронил места, полет нормальный, удобно, но ппц непривычно
Афина, напиши хвалебный комментарий под статьей про Сбер на VC
Станислав, спасибо за обратную связь, нам очень приятно 🙂
Верим, что в скором будущем решать подобные задачи при помощи виртуальных ассистентов станет привычным делом.
Ради теста пробовал записаться в барбершоп, успешно - пришлось сходить.