Мой аккаунт на «Яндекс.маркете» заблокировали — поддержка не может назвать причину и сроки решения этой проблемы

Магазин на яндекс-маркете 10 лет. На прошлой неделе не удалось авторизоваться по прямой ссылке, зайти в аккаунд можно только через отзывы. Обратились в поддержку, они тоже не смогли зайти в аккаунт. Передали в тех. поддержку. В итоге пошла вторая неделя, магазин отключен, деньги на счету не отображаются, пополнить нельзя выдает ошибку

1313

Проблема  не решена. Магазин отключен.

Сегодня от яндекс-маркет

- Предложения магазина stabilizator-volter.ru не публикуются на Маркете уже в течение двух недель. Напоминаем вам о нашем правиле: если магазин приостанавливает размещение предложений более чем на 30 дней, то подключиться вновь получится только после прохождения проверки.

Чтобы заново не проходить проверку, возобновите размещение предложений в личном кабинете.
Команда Яндекс.Маркета


Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ответить