Я не слышу и не могу говорить. Проконсультируйте меня!

Если потеря слуха или голоса временная, благодаря соцсетям и мессенджерам можно не остаться без общения, а маркетплейсам — без необходимых товаров. Но что, если способность слышать или говорить утрачена надолго, а то и навсегда?

3636

Хорошая статья. Однако не считаю мессенжеры средством оперативного общения. Никогда не обещаю и не требую быстрого ответа. Может быть с точки зрения "клиент важен" для фирм имеет смысл наладить быстроту ответа. Да и вообще зачем давать ссылку на мессенжер если он мерт

1
Ответить

да, когда мессенджер указан лишь формально, а по факту там не отвечают, это хуже, чем его бы просто не было как доступного канала связи

4
Ответить