Такой майндсет - да в клиенсткий сервис бы! Особенно в ту его часть, где водителей подбирают. А то что ни поездка, то за рулем "эшельме-бешельме, Масква бальшоой, нраависа".
Много красивых слов, но по факту софт gett для работы водителей за последние три года фактически не изменился. Во всяком случае для московских партнёров. Более того. Появился конкурент у них. Изменённое ПО с максимальным набором функций, как полезных для работы, так и создающих преимущество для использующих его водителей. Что не может не являться доказательством того, что разработка, слабое звено gett. Чего-либо подобного у других крупнейших агрегаторов не наблюдается.
Каршерно.
В gett есть опция - оставить водителю на чай, так вот после поездки водитель сказал, что реально они даже процента с этого чая не получают.
Так, что фраза:
«Если ты обманываешь клиента и работаешь в самом банальном бизнесе при этом поучая других не мечтать — нам не по пути»
Приходите к нам в гости. Покажем как это работает на самом деле)
1-й Дербенёвский пер, д5с2
Напишите мне в fb)
Мы рады гостям.
может водитель обиделся и намеревался уходить из гетта, можно ли ему доверять? Ещё есть источники на этот счет?
Такой майндсет - да в клиенсткий сервис бы! Особенно в ту его часть, где водителей подбирают. А то что ни поездка, то за рулем "эшельме-бешельме, Масква бальшоой, нраависа".
Оптимистичный, креативный, но скромный профессионал :-)
Раньше гет тырил у водителей 50% виртуальных чаевых, что сейчас не в курсе.
Много красивых слов, но по факту софт gett для работы водителей за последние три года фактически не изменился. Во всяком случае для московских партнёров. Более того. Появился конкурент у них. Изменённое ПО с максимальным набором функций, как полезных для работы, так и создающих преимущество для использующих его водителей. Что не может не являться доказательством того, что разработка, слабое звено gett. Чего-либо подобного у других крупнейших агрегаторов не наблюдается.