Не хочется, чтобы меня сочли за завистника, но весьма забавно сначала читать статью о стартапе, где автор захлебываясь от восторга пишет как "ребятам из России удалось" ... whatever... (сразу думаешь, вот молодцы, сразу в десятку, Jay Z там и королевская семья),
А потом спустя пару месяцев читаешь статью, где сказано, что бюджет слит в унитаз и бизнес модель не такая уж бизнес.
После этого понимаешь, что никакие денежные клизмы от инвестора и даже нативка от Кардашьян проект не спасают если бизнеса в этом изначально нет.
С самого начала было ясно, что это какое-то кидалово. Ценители прекрасного могут поискать их питч, там вообще треш (феррари у трапа самолета, яхты, женщины, азиатский свэг, разве что цыган с медведями нет) Продавать эмпти леги - хорошее дело, вот только доставались они совершенно не бесплатно. Ходили слухи, что крупным европейским операторам платились суммы почти с шестью нулями за годичный доступ ко всем эмпти легам. В принципе с их ценой подписки экономика еще имела шансы сойтись.
Но дальше - больше, Jet Shuttle это какое-то явное экономическое knowhow. На этих рейсах летали большие (Heavy) джеты, один летный час которых не может никак стоить меньше 7-9 тысяч. Это явно дико убыточное мероприятие, unless в джетсмартере владеют магией покупать их значительно ниже рынка (The Verge довольно убедительно говорит, что таки не владеют)
Ну и идея о том, что они будут зарабатывать с on-demand чартеров это тоже довольно странно, в этом сегменте они ничем не выигрывают у того же Виктора или StrataJet, не говоря уже о традиционных бизджет брокерах, которые почему-то никак не соберутся помирать
Разница между Убером и Jetsmarter такая же, как условно, между Макдональдсом и Де Бирс. Первый - для повседневного пользования большим количеством людей, 2-й - для ограниченного круга лиц (и относительно редкого потребления продукта). Это только кажется, что легче всего делать деньги на тех, у кого есть деньги...
Правила FAA всё ещё не позволяют запилить полноценный авиаUber даже в Штатах. А жаль, если к этому подключить что-то типа Honda Jet, могло бы выйти ОК.
никогда люди,родившиеся в России не смогут дать пиндосам гарантии ,качество ,стабильность и тот сервис,как это обычно делают амер.компании. Одни комментарии основателей чего стоят. Поэтому конец истории очень и очень предсказуем. ¯\_(ツ)_/¯
Я могу привести минимум два проекта, которыми пользуются крупнейшие и известнейшие компании в мире и оба этих проекта сделаны не просто выходцами из России, а людьми, живущими и работающими тут.
1. nginx - такой веб-сервер известный, можете сами погуглить кто его юзает (очень много кто) 2. SphinxSearch - движок морфологического поиска, чтобы было сразу понятно на что он способен: ThePirateBay на нём работает.
Число богачей не сильно велико, особо не разгуляешься. А какой-нибудь Pilatus позволяет летать по 500 км/ч с расходом всего 60 литров на сотню, почти как у авто.
А мне в столовой сегодня чёрствый хлеб дали.
Частный или вынуждены были с кем-то делить?
Не хочется, чтобы меня сочли за завистника, но весьма забавно сначала читать статью о стартапе, где автор захлебываясь от восторга пишет как "ребятам из России удалось" ... whatever...
(сразу думаешь, вот молодцы, сразу в десятку, Jay Z там и королевская семья),
А потом спустя пару месяцев читаешь статью, где сказано, что бюджет слит в унитаз и бизнес модель не такая уж бизнес.
После этого понимаешь, что никакие денежные клизмы от инвестора и даже нативка от Кардашьян проект не спасают если бизнеса в этом изначально нет.
А я сейчас работаю над убером для полетов на мкс.
тока попробуйте спистить идею!
На днях фалкон как раз емпти назад шел...
Маску в тему
С самого начала было ясно, что это какое-то кидалово.
Ценители прекрасного могут поискать их питч, там вообще треш (феррари у трапа самолета, яхты, женщины, азиатский свэг, разве что цыган с медведями нет)
Продавать эмпти леги - хорошее дело, вот только доставались они совершенно не бесплатно. Ходили слухи, что крупным европейским операторам платились суммы почти с шестью нулями за годичный доступ ко всем эмпти легам.
В принципе с их ценой подписки экономика еще имела шансы сойтись.
Но дальше - больше, Jet Shuttle это какое-то явное экономическое knowhow.
На этих рейсах летали большие (Heavy) джеты, один летный час которых не может никак стоить меньше 7-9 тысяч.
Это явно дико убыточное мероприятие, unless в джетсмартере владеют магией покупать их значительно ниже рынка (The Verge довольно убедительно говорит, что таки не владеют)
Ну и идея о том, что они будут зарабатывать с on-demand чартеров это тоже довольно странно, в этом сегменте они ничем не выигрывают у того же Виктора или StrataJet,
не говоря уже о традиционных бизджет брокерах, которые почему-то никак не соберутся помирать
Чтобы быть Uber, надо иметь репутацию Uber
Uber такая же галимая классическая пирамида в технологичной упаковке. Какая у них репутация? Одни слюни рекламные и самопиар.
Разница между Убером и Jetsmarter такая же, как условно, между Макдональдсом и Де Бирс. Первый - для повседневного пользования большим количеством людей, 2-й - для ограниченного круга лиц (и относительно редкого потребления продукта).
Это только кажется, что легче всего делать деньги на тех, у кого есть деньги...
Комментарий недоступен
А чем они сейчас занимаются, вроде тоже начинали с заполнения пустых джетов?
Правила FAA всё ещё не позволяют запилить полноценный авиаUber даже в Штатах. А жаль, если к этому подключить что-то типа Honda Jet, могло бы выйти ОК.
Чем не позволяют конкретно?
никогда люди,родившиеся в России не смогут дать пиндосам гарантии ,качество ,стабильность и тот сервис,как это обычно делают амер.компании. Одни комментарии основателей чего стоят. Поэтому конец истории очень и очень предсказуем.
¯\_(ツ)_/¯
Я могу привести минимум два проекта, которыми пользуются крупнейшие и известнейшие компании в мире и оба этих проекта сделаны не просто выходцами из России, а людьми, живущими и работающими тут.
1. nginx - такой веб-сервер известный, можете сами погуглить кто его юзает (очень много кто)
2. SphinxSearch - движок морфологического поиска, чтобы было сразу понятно на что он способен: ThePirateBay на нём работает.
Число богачей не сильно велико, особо не разгуляешься.
А какой-нибудь Pilatus позволяет летать по 500 км/ч с расходом всего 60 литров на сотню, почти как у авто.
Комментарий недоступен
Для массовости нужен какой-нибудь турбопроб аля Pilatus PC-12, а не дорогой реактивный.