SXSW — это фестиваль поп-инноваций. Не знаю, как в прошлом году, но в этом SXSW получили очень странные ребята. Возможно, мы наблюдаем застой в инновациях, и вся надежда на Deep Machine Learning, который придумает всё хорошее за нас (или всё плохое и разрушительное).
Если пройти кратко по тому, что мне понравилось, то это будут следующие проекты.
Prime Needle Free Injector, потому что мне не нравятся иглы, то есть штука, которая позволяет вводить лекарства (ага) без протыкания себя действительно кажется инновационной, особенно если сравнить её с Tinder для поиска работы.
DuoSkin имеет потенциал, так как создает совершенно новые возможности по взаимодействию. Это новый интерфейс, который можно применять в любой области.
V3 by Pavegen. Доработанная версия кинетического пола кажется очень удачной идеей для любого мегаполиса, чтобы конвертировать миллионы шагов в электроэнергию, если мы все, конечно, не будет летать, как в фильме Wall-e.
Что можно сказать про остальные.
Протез BionicM смотрится гораздо лучше многих проектов победителей: то есть все, что я видел, очень сильно проседает в дизайне, и это не столько про красоту и эстетику.
Проект Johnson & Johnson CaringCrowd и R/GA — интересна интеграция агентства и бренда.
Слуховые аппараты Halo 2 — очевидно, что они бы это сделали. Это круто. Но это как пульт от телевизора: не прорыв. Ну очевидно же: я делаю слуховые аппараты, и мне надо развивать бизнес. Что мне делать? Делать синхронизацию с iPhone! Это круто. Но это не чудо.
Вообще, если взять всех победителей, то кажется, будто это всё уже где-то было. И это не фильмы про фантастику, это прошлый и позапрошлый год, когда только появлялся внятный VR, девайсы для слепых, новые типы интерфейсов и контроллеров.
А системы кодирования типа D3crypt3d, как будто вернулись из прошлого, чтобы ограничить людям возможность делиться информацией бесплатно, чтобы те учились. У меня прям пригорело от последнего. Вероятно, нормальным и интересным проектам просто нет дела до SXSW, поэтому прорывным трендом становится очевидное Deep Machine Learning. Радует хотя бы то, что есть категория за лучший мем.
Отдельно хотелось бы вынести категории игр. Вот тут есть действительно хорошие новости, так как победило интерактивное кино — игра Uncharted 4, что не может не радовать, потому что если это станет тенденцией и графика достигнет своего пика, то мы получим новый вид развлечений, который будет затягивать людей с головой. Мы сможем по-настоящему проживать чужие жизни так, что кинетический пол версии 3 действительно будет не нужен.
"Соискатели загружают резюме, а затем их имя и фото скрывается от работодателя. Так, по задумке автора идеи — выпускницы Стэнфорда и обладательницы степени MBA Массачусетского технологического института Стефани Лэмпкин (Stephanie Lampkin) — на выбор кандидата влияет только его квалификация, но не данные о расе, поле, национальной принадлежности или сексуальной ориентации".
Отлично, классно, политкорректно! А теперь вопрос на засыпку: а работодателям это нахрена?
Авторы считают, что работодатель страдает от своего выбора: находясь в плену своих предрассудков (которые даже не осознает), он может упустить крутого специалиста только потому, что его зовут Хосе, а не Джон, или прическа слишком радикальная.
По-моему большенство проектов неоправданно переоценены.
Татуировки из фольги, вспомнились наклейки из детства от жевательных резинок, играются лишь только)
Согласен
3D ручка? Серьезно?
Системы направленного звука тоже существуют уже сколько лет
ну в детстве за такую-то, да еще и со встроенным ключом, душу можно было продать!
Японцы молодцы.
Из всех наград, больше всего пришлись по душе: безыгольный шприц, электронные татуировки и японский протез, не уверен что остальные разработки будут такими же актуальными...